Teleperformance осыпан наградами

Teleperformance, мировой лидер в аутсорсинговом мультиканальном управлении клиентским опытом, получил в этом году в общей сложности 11 наград на церемонии награждения 2015 EMEA Рейтинг Топ-Исполнителей Contact Center World.

Среди 11 наград – девять Золотых, одна Серебряная и одна Бронзовая медали.

Contact Center World — это Всемирная Ассоциация Контакт Центров и Лучших Практик Обслуживания Клиентов. Каждый год ассоциация оценивает аутсорсинговые и внутренние контакт-центры в каждом регионе мира в поисках лучших практик и результатов.

«Признание Contact Center World наших высоких достижений в регионе ЕМЕА — это действительно честь для нас, — говорит Янис Тоуркоманис, СЕО, Teleperformance CEMEA. — Существуют сотни заявок в десятках стран на участие от многих ведущих компаний, соревнующихся за эти награды. Только лучшие проходят чрезвычайно строгий отбор, который ориентируется на высокие отраслевые стандарты для определения победителей. Широкий спектр и количество наших наград подтверждает высокий уровень профессионализма в работе, начиная от технологий, организации рабочих процессов и дизайна рабочего места и заканчивая клиентским партнерством, социальными медиа, социальной и экологической ответственности».

«Эти  награды отражают высокий уровень мастерства и опыта, которые Teleperformance обеспечивает не только своим клиентам в регионе EMEA, но и во всем мире, — говорит Пауло Сезар Саллес Васкес, генеральный директор, Teleperformance Group. — Мы рады быть еще раз признаны Contact Center World, потому что эти награды подчеркивают, как наши команды в Португалии, Турции и Греции применяют нашу универсальную кадровую стратегию в качестве основы для создания исключительных партнерских отношений с клиентами и достижения превосходных результатов. Я сердечно поздравляю Жоа Кардосо, Энжина Юткана и Яниса Тоуркоманиса и все наши команды в Португалии, Турции и Греции за их невероятный энтузиазм и преданность, которые трансформируются в огромный вклад для обеих сторон — наших клиентов и нашей Группы».

Сегодня Contact Center World насчитывает более 140 000 корпоративных пользователей, вступивших в сообщество Ассоциации. Региональные победители будут соревноваться за главную награду в Лас-Вегасе, США в ноябре этого года. Миссия Contact Center World заключается в предоставлении исследований мирового класса, конференций, наград  и информации о передовых практиках в мире контактных центров.

О Teleperformance Group

Teleperformance — мировой лидер в области аутсорсинга многоканального клиентского управления, предоставляет услуги по привлечению и обслуживанию клиентов, технической поддержки, программ взыскания задолженностей. Teleperformance Group – это более 135 000 рабочих станций и 270 контактных центров, расположенных в 62 странах и обслуживающих клиентов в 160 странах мира. Компания предоставляет услуги на 75 языках и диалектах для крупных международных клиентов из различных индустрий бизнеса. Teleperformance Russia & Ukraine является частью группы компаний Teleperformance Group, располагает площадками в Москве, Владимире и Волгограде, Киеве и Черкассах.

 

Похожие записи