Телеком-сервисы для бизнеса

            ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, отмечает рост популярности телеком-сервисов в Самарской области.

В 2014 году  количество клиентов МТС в малм и среднем бизнесе увеличилось на треть, а число подключений телеком-сервисов в среднем увеличилось в полтора раза. Это обусловило значительный рост подключений конвергентных услуг МТС и услуг на основе М2М[1]-технологий в Самарской области.

Наибольшей популярностью у корпоративных клиентов пользуется сервис «Бесплатный вызов 8-800», спрос на который увеличился более, чем в два раза. Второй по популярности остается услуга «Автосекретарь» ─ количество подключений данного сервиса выросло в полтора раза. Для корпоративных абонентов МТС использование этих решений позволяет повысить эффективность обслуживания клиентов, оперативно обрабатывать все входящие звонки, независимо от их количества, и увеличить число дозвонившихся до офиса клиента.

Кроме сервисов по обработке поступающих звонков, популярностью пользуется сервис APN, обеспечивающий защищенный удаленный доступ к ресурсам компании (информации, оборудованию, транспорту) и обмен данными между ними через каналы пакетной передачи данных (GPRS). Количество

пользователей данной бизнес-услуги МТС за год выросло в полтора раза. Помимо конвергентных услуг высоким спросом среди корпоративных клиентов МТС в Самарской области пользуются М2М-сервисы от МТС: за последний год количество телематических SIM-карт, установленных на предприятиях области, увеличилось почти в четыре раза. В целом корпоративные клиенты наиболее активно используют М2М-решения для мониторинга транспорта – 41 процент от общего числа реализованных проектов, в системах безопасности – 17 процентов, банковской сфере – 16 процентов и ЖКХ – 11 процентов.

«С помощью сервисов МТС наши корпоративные клиенты решают свои бизнес — задачи: оптимизируют затраты времени, экономят. Современные услуги связи от МТС помогают  предпринимателям эффективно организовать коммуникации как внутри компании, между сотрудниками, так и результативно работать с входящими звонками», ─ подчеркнул директор МТС в Самарской области Александр Меламед.

 

 

[1] M2M (Machine-to-Machine) – технология передачи данных между устройствами.

Похожие записи