«Связной»: первый раз на Black Friday по всем каналам

Группа «Связной» впервые проводит акцию Black Friday сразу во всех каналах продаж – в Интернет-магазине, розничной сети компании и колл-центре.

Black Friday в «Связном» стартовала 27 ноября и закончится 30 ноября 2014 года. В этом году приобрести акционные товары впервые можно будет не только на сайте, но и непосредственно в 3 100 магазинах в 900 городах при наличии устройств. Также участвующие в акции товары можно заказать через колл-центр и электронные каталоги в салонах ритейлера: их доставят курьером или привезут в центры выдачи заказов.

В рамках Black Friday в 2014 году покупателям предложены скидки почти на весь ассортимент интернет-магазина и розничной сети компании: среди них и гаджеты, и аксессуары к ним. Выгода на ряд товаров доходит до 80%.

Благодаря запуску собственной промо-акции на сайте Svyaznoy.ru с 500 000 уникальных посетителей в день и участию в общих активациях «Связной» планирует увеличить выручку от Black Friday в 2 раза по сравнению с прошлым годом.

Помимо собственной активности на svyaznoy.ru, ритейлер запустил акцию с организатором Black Friday в России – сайтом BlackFridaySALE.ru, где доступны эксклюзивные скидки на почти 500 позиций из каталога интернет-магазина «Связной». Логотип «Связного» также размещен и на ряде других сайтов, как подтверждение участия ритейлера в глобальной распродаже. При этом эксклюзивными предложениями svyaznoy.ru в рамках акции могут воспользоваться только посетители интернет-магазина компании и сайта BlackFridaySALE.ru.

«Акция Black Friday придумана на Западе и помогает клиентам ритейлеров заранее спланировать выгодные покупки как на онлайн-площадках, так и в розничных сетях, – отмечает директор по развитию продаж группы «Связной» Рустам Шубенок. — В прошлом году мы задействовали только онлайн-канал продаж, а в 2014 решили использовать опыт западных коллег и впервые запускаем активности по акции не только в Интернет-магазине, но и во всех магазинах розничной сети, колл-центре и электронных каталогах. Это, безусловно, даст нам возможность расширить аудиторию покупателей в рамках Black Friday и увеличить продажи».

 

Похожие записи