Ставка на Звук

Zvooq, первый легальный сервис потокового вещания музыки в России, закрыл раунд инвестиций Series B в размере $5 млн. от группы инвесторов, возглавляемых онлайн-ритейлером «Юлмарт».

«Средства, полученные в рамках нового раунда, будут направлены на дальнейшую экспансию бизнеса и развитие партнёрств с сотовыми операторами, производителями мобильных и подключенных устройств, ритейлерами и коммерческими брендами», ¬─ подтвердил соучредитель Zvooq Виктор Фрукмин.

Zvooq лидирует на динамично развивающемся российском рынке потокового вещания, где более 40 млн. пользователей совершают более 30 млрд. прослушиваний в месяц. В настоящий момент аудитория Zvooq насчитывает 5 млн. установок приложений для мобильных телефонов и 1,2 млн. активных пользователей и продолжает расти впечатляющими темпами, в среднем на 23% ежемесячно. Приложение Zvooq стабильно входит в пятёрку самых популярных музыкальных приложений в российском AppStore.

Модель монетизации Zvooq отличается от всех остальных сервисов потокового вещания на рынке: в базовом бесплатном уровне «фримиум» пользователям доступны все 25 млн. треков без ограничений, также доступно составление собственных плей-листов и собирание музыки в личную коллекцию. Платная версия сервиса «премиум» отличается возможностью скачивания песен, более высоким качеством звука и отсутствием рекламы. В дополнение к традиционной монетизации уже более 100 брендов, таких как Bud, Kia и KitKat, на практике попробовали уникальные форматы спонсируемой подписки и нативных интеграций. Спонсируемая подписка бесплатно открывает для пользователя все возможности премиальной версии Zvooq в обмен на полезные для бренда действия, например, заполнение форм, покупку участвующих в акции товаров или подписку на новостную рассылку. Этот формат позволяет связывать оффлайн- и онлайн-действия пользователя, вкладывая промокоды в упаковки или адресно рекламируя товары пользователям, которые слушают определенные типы плейлистов.

“Наша концепция — инновационный продукт, навигатор для массовой аудитории по огромному массиву музыки, в котором большинство не разбирается и никогда не разберется самостоятельно, — говорит генеральный директор Zvooq Михаил Ильичёв. — Для ускорения дальнейшего роста бизнеса мы намерены заключать партнёрства в новых странах за пределами СНГ, преимущественно с сотовыми операторами, а также развивать нашу уникальную модель монетизации за счет интеграции коммерческих коммуникаций от брендов в музыку, с упором на мобильные платформы”.

В мае 2016 г. Zvooq запустили новое приложение для iOS, сделав музыку по-настоящему доступной для самой массовой аудитории. Теперь абсолютно легально, бесплатно и даже без регистрации пользователи могут начать слушать на сервисе любую музыку. Кроме того, в новой версии приложения акцент делается на уникальный контент сервиса – плейлисты от самого Zvooq, которые подбираются под любые ситуации и настроение пользователя. Половина всех прослушиваний, по данным Zvooq, приходится именно на это уникальное решение.

Ольга Малахова, Product innovation manager «Билайн», отметила:  «Как лидерам рынка, для нас важно давать своим абонентам максимально широкий спектр услуг. Мы строго относимся к выбору партнера, он должен не только предоставлять решение, но и быть близким к имиджу нашей компании, совпадать по культурному коду. Zvooq 2.0 ─ это не просто хранилище музыки и плеер, это музыкальный сервис ориентированные на пользователя: на его настроение, на ситуацию, в которой он находится. Для абонентов Билайн, в рамках партнерства, подготовлены особые условия использования сервиса: специальный доступ к премиум-подписке».

Похожие записи