Softline улучшает  ИТ в  администрации Мурманска

          Компания Softline завершила проект по внедрению Microsoft System Center Operations Manager в администрации города Мурманска. Решение позволит построить систему мониторинга ИТ-инфраструктуры, тем самым повысив эффективность работы ИТ-подразделения.

        Softline  давно сотрудничает с администрацией Мурманска в рамках контракта Enterprise Agreement, имеет обширный проектный опыт и обладает наивысшими статусами и компетенциями Microsoft. Эксперты Softline продемонстрировали глубокую техническую экспертизу в вопросах использования решений для проактивного мониторинга и предложили наиболее выгодные условия сотрудничества. После проведения предпроектного обследования системы специалисты департамента решений Microsoft компании Softline предложили решение на базе продукта Microsoft System Center Operations Manager 2012 R2. Данное решение способно обеспечить комплексный мониторинг наиболее важных инфраструктурных узлов.

В результате внедрения в администрации Мурманска был налажен процесс управления и мониторинга ИТ-сервисов, приложений и серверов, а также консолидирована информация о функционировании компонентов ИТ-инфраструктуры. В общую концепцию мониторинга мощностей было включено отслеживание работоспособности системы документооборота Lotus Notes, что позволило получать актуальную информацию о работе бизнес-критичных приложений.

«Использование SCOM стало оптимальным решением задач в части организации управленческой деятельности администрации и проактивного мониторинга ИТ-сервисов. Система собирает всю информацию о функционировании ПО и позволяет нам оценивать их работоспособность, — прокомментировал итоги проекта Андрей Кузьмин, начальник отдела информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска. — В дальнейших планах — сокращение затрат времени технических специалистов на поддержку систем и перераспределение высвободившихся ресурсов на задачи, связанные с автоматизацией работы сотрудников. Модернизируя процесс мониторинга вычислительных мощностей с помощью SCOM, мы рассчитываем повысить эффективность работы ИТ-службы в целом».

«Мы смогли заложить фундамент для решения задачи мониторинга данной системы. Развитие SCOM поможет оптимизировать деятельность технических сотрудников и повысить эффективность их работы», – отметил Евгений Ключевенко, менеджер отдела региональных продаж департамента решений Microsoft компании Softline.

 

Похожие записи