Softline провела аудит  в Иркутске

Компания Softline завершила аудит системы электронного документооборота DocsVision для администрации Иркутска.

Рекомендации, выработанные по итогам проекта, позволят оптимизировать производительность сервиса и повысить надежность электронного документооборота в учреждении, а также сократить трудозатраты персонала.

Администрации Иркутска требовалась консультация экспертов, чтобы установить причины низкой производительности системы, сократить время отклика приложения и обработки запросов.

В ходе проекта специалисты Softline осуществили настройку мониторинга компонентов СЭД, организовали сбор данных о характеристиках ПО, клиентской части и настройках системы. После анализа собранной информации были сформированы рекомендации и подготовлен отчет об аудите системы электронного документооборота, клиентского и серверного оборудования.

В результате в системе были выявлены нехватка вычислительных мощностей серверов и клиентских ПК. Кроме того, многие проблемы были связаны с организацией базы данных. Предложенные экспертами Softline рекомендации по устранению проблем включали как наращивание производительности и добавление ресурсов, так и оптимизацию кода и структуры БД.

«Мы нередко сталкиваемся с ситуациями, когда нашим заказчикам необходим сквозной аудит бизнес-систем. Оценка работоспособности железа, ПО и ИТ-процессов по отдельности не позволяет выявить совокупность факторов, влияющих на производительность и отказоустойчивость сервисов. Компетенция Softline позволяет предлагать заказчикам комплексный подход к решению поставленных задач», – рассказывает Александр Рабинович, руководитель представительства Softline в Иркутске.

«По итогам аудита системы электронного документооборота мы получили полный перечень рекомендаций, затрагивающих вопросы оптимизации производительности ее компонентов и способов устранения обнаруженных недостатков. Исполнение рекомендаций увеличит производительность и надежность системы, а также снизит потери рабочего времени сотрудников за счет ускорения отклика СЭД», – комментирует Денис Ушаков, заместитель начальника департамента по информационным технологиям Администрации города Иркутска.

 

 

Похожие записи