Смартфон Nothing Phone. Уже скоро

Группа М.Видео-Эльдорадо запустила предзаказ на флагманские смартфоны Nothing Phone второго поколения.

Ритейлер предлагает получить нестандартную новинку в числе первых вместе с кешбэком по программе лояльности и подарком – наушниками Nothing ear. Покупателям доступны смартфоны с гарантией на выбор в двух цветах – серый и белый, и два варианта встроенной памяти – 256 Гб и 512 Гб.

Главной отличительной особенностью новинки является интерфейс Glyph с обновлённым дизайном задней панели и LED-подсветкой. Она также получила более продвинутые технические характеристики по сравнению с первым поколением: девайс на базе ОС Android 13 с оболочкой NothingOS 2.0 оснащён 6,7-дюймовым OLED-экраном с разрешением Full HD+ и частотой обновления 120 Гц, процессором Qualcomm Snapdragon 8+ Gen 1, 12 ГБ ОЗУ и аккумулятором ёмкостью 4700 мАч с возможностью быстрой зарядки. Улучшение получили и камеры: двойная основная 50 Мп и фронтальная 32 Мп.

Российские пользователи уже активно интересуются смартфонами нового бренда с футуристичным дизайном. Nothing Phone первой модели появился в М.Видео-Эльдорадо в конце 2022 года. С развитием ассортимента и расширением товарных запасов пик спроса в этом году пришёлся на второй квартал. Продажи в апреле-июне оказались почти в 8 раз выше, чем за январь-март. В продажах смартфонов первого поколения порядка 70% пришлось на устройства в чёрном цвете и только 30% на белый. Около 55% покупателей предпочли модели с объёмом памяти 256 Гб, а 45% выбрали вариант с 128 Гб.

По оценке М.Видео-Эльдорадо, в первом полугодии 2023 года продажи смартфонов на российском рынке увеличились на 17%, до порядка 13 млн штук. Объем продаж в деньгах составил около 275 млрд рублей. Средняя цена снизилась на 16%, до почти 21 тыс. рублей. Наибольшую долю в денежном выражении в целом по рынку занимают флагманские смартфоны стоимостью свыше 50 000 рублей: на них приходится около 40% от общего объёма рынка, что сопоставимо с показателями прошлого года. В штуках на флагманские смартфоны приходится более чем каждый десятый проданный в стране девайс. В этом сегменте усиливается тренд на увеличение доли смартфонов на ОС Android.

 

 

 

 

 

 

 

 

Похожие записи