Скоростной тираж кассового решения

Как гипермаркеты «ОБИ» возобновили работу

Кассы всех 27 магазинов «ОБИ» работают теперь на российском решении Set Retail.

Ритейлер поделился деталями проекта замены кассового ПО, особенностью которого стали его сроки — с момента обращения «ОБИ» в CSI до готовности к тиражу прошла всего неделя. Тираж на магазины занял 14 дней.

В результате ухода с российского рынка немецкой компании «ОБИ» у российского подразделения компании встал вопрос сохранения бизнеса и рабочих мест — в компании 4200 сотрудников. Одним из важных этапов была локализация ИТ-решений. Первостепенной задачей было открытие магазинов — а значит, и замена кассового решения группы на российский аналог.

В апреле 2022 года начался подбор ИТ-решений и выбор остановился на Set Retail. Ритейлера привлекли показатели стабильности и надежности решения из Единого реестра российского ПО. В Set были не только все необходимые «ОБИ» функциональные блоки, но и экосистема дополнительных продуктов и сервисов — в том числе, для передачи состава чека из зала на кассу, поддержки маркировки и перезапуска программы лояльности. Доработок практически не потребовалось, а интеграция с ERP 1С была легко настроена с помощью модуля от компании «Арта». К 9 мая открылись все 27 российских магазинов «ОБИ».

«Нам удалось не только быстро возобновить работу магазинов в непростых условиях на рынке, но и сразу внедрить улучшенное кассовое ПО. Сейчас “из коробки” доступны функции, которых не было в предыдущем решении, упростились многие рутинные процессы: например, вывод кассиров, возврат товаров и т.д. Интуитивный и простой интерфейс сократил обучение нового кассира до 2-х часов. Благодаря поддержке команды со стороны партнера, все вопросы при внедрении и интеграции решались оперативно, что сыграло важную роль при столь амбициозных сроках внедрения. Сейчас мы рассматриваем использование дополнительных модулей из экосистемы Set для развития сервиса для наших покупателей», — прокомментировал Дмитрий Мамонтов, ИТ-директор «ОБИ».

Особенность проекта — его сроки: с момента обращения ритейлера в CSI до успешного пилотного запуска и готовности к тиражу «под ключ» прошла одна неделя. Тираж на все магазины занял 14 дней.

«Работа велась в ускоренном темпе, но все цели достигнуты благодаря четкому планированию со стороны обеих проектных команд. За 4 дня мы запустили Set Retail на тестовом стенде, была выполнена интеграция с новой ERP-системой. 27 апреля на Set Retail открылся первый магазин в Москве. За майские праздники были запущены все гипермаркеты — 236 основных касс. Мы были рады помочь «ОБИ» закрыть все базовые кассовые задачи и предложить новые перспективы с Set. Для нас этот проект имеет особую важность», — отметил директор по продуктам Set компании CSI Алексей Анкудинов.

Похожие записи