«Сколково» сотрудничает во Франции

Фонд «Сколково», Национальное агентство по поддержке международного развития французской экономики Business France и ритейл-акселератор PICOM ассоциации Industries du commercе подписали соглашение о сотрудничестве.

Подписание состоялось в ходе  23-ей сессии Российско-Французского Совета по экономическим, финансовым, промышленным и торговым вопросам (СЕФИК) в присутствии Министра экономики и финансов Франции Брюно Ле Мэра и Министра экономического развития РФ Максима Орешкина.

Соглашение нацелено на развитие международной составляющей инновационных экосистем России и Франции и будет способствовать продвижению технологических компаний в области розничной торговли экосистем Industries du commerce и «Сколково» в России и Франции. Стороны планируют работать для продвижения совместных научно-исследовательских проектов через европейские программы и для их развития в международных акселераторах. Сколковские компании, работающие в области ритейла, получат возможности для расширения контактов с французскими сетевыми компаниями розничной торговли.

Соглашение стало итогом успешной французской бизнес-миссии Фонда в области ритейла, которая в сентябре этого года прошла на  Paris Retail Week.

Пьеррик Боннар, директор Business France в России, сказал: «Мы бы хотели, чтобы как можно больше французских компаний работали в России. Рынок ритейла здесь активно растет, и на нем уже присутствуют многие французские предприятия розничной торговли, такие как «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Декатлон». Кроме того, мы рады поддержать компании «Сколково» на пути международного развития».

Патрик Брюнье, исполнительный директор Industries du commerce, говорит: «PICOM гордится сотрудничеством с Фондом «Сколково» и агентством Business France, для нас это уникальная возможность расширить свою инновационную ритейл-экосистему на территории России. На основе заключенного соглашения мы планируем развивать инновационные проекты между российскими компаниями – стартапами и ритейлерами – и членами нашей профессиональной сети. Еще одна цель – рост бизнеса в области розничной торговли на российском и французском рынках. Для этого мы намереваемся максимально задействовать свои контакты, экспертизу в области ритейла, наши ноу-хау в сфере инновационного менеджмента и ресурсы для акселерации и поддержки проектов».

Игорь Дроздов, председатель правления Фонда «Сколково», отмечает: «Соглашение включает сразу два аспекта: налаживание широких деловых связей «Сколково» с французским бизнесом через государственное агентство Business France и узкопрофильное сотрудничество в области ритейла с французским акселератором PICOM. Ритейл сегодня становится «умным», традиционная «розница» или онлайн-магазины уже не выживают, нужен более сложный  интегрированный подход. Сколковские стартапы успешно работают с западными компаниями, предлагают им свои решения. Среди наших партнеров такие крупные ритейлеры и производители как «Декатлон», Danone, Unilever, Mars, P&G, и мы надеемся на успешное расширение взаимодействия с французским бизнесом».

Похожие записи