Сколько лет, сколько дел

Глобальный технологический бренд OPPO отмечает свое 16-летие на рынке.

За последние несколько лет производитель смартфонов OPPO стал инноватором умных устройств. Сегодня бренд, продолжая увеличивать своё присутствие на международных рынках, является разработчиком ряда передовых технологий и предлагает пользователям высококачественные продукты и сервисы с продуманным дизайном.

«Мы гордимся этой датой, — комментирует основатель и генеральный директор OPPO Тони Чен. — Я благодарен за поддержку и преданность всем пользователям, партнёрам и сотрудникам, которые разделили с нами это увлекательное 16-летнее путешествие и позволили достичь таких высоких результатов».

В этом году компания OPPO добилась больших успехов в сфере 5G, искусственного интеллекта, обработки изображений и быстрой зарядки VOOC, представив потребительские продукты с новейшими функциями и возможностями.

В августе компания представила новое поколение технологии гибридного зума, которое выводит стандарты качества мобильной фотосъёмки на новый уровень. Кроме того, бренд анонсировал уникальную серию решений зарядки, в том числе одну из самых быстрых зарядок мощностью 125 Вт.

В этом году OPPO успешно реализовала развёртывание первой автономной 5G-сети в Великобритании и предложила первые в Европе сервисы нарезки сети пятого поколения.  В настоящее время OPPO продолжает наращивать масштаб коммерциализации технологий 5G, сотрудничая более чем с 50 операторами по всему миру.

Кроме того, компания получила награду за первое место в категории искусственного интеллекта на Конференции по компьютерному зрению и распознаванию образов CVPR 2020, а также основала Департамент интеллектуального восприятия и взаимодействия, ориентированный на исследования в сфере ИИ технологий.

OPPO – развивающаяся инновационная компания, которая учитывает желания потребителей. Создание бизнес-подразделения умных мобильных устройств позволило разработать ряд продуктов категории Интернета вещей, включая наушники, умные часы и 5G-роутеры. Более того, OPPO работает над созданием единой интеллектуальной экосистемы устройств, выходя за рамки индустрии смартфонов.

Компания представила рынку новые программные и продуктовые решения. Ориентируясь на реальные потребности пользователей, компания оптимизировала интерфейс новейшей версии операционной системы ColorOS такими функциями, как TalkBack, flash on-call и Меню специальных возможностей (Accessibility Menu), обеспечив удобную работу с устройствами для пользователей с нарушениями зрения, слуха и другими физическими особенностями. В настоящее время число активных пользователей ColorOS уже превышает 370 миллионов человек по всему миру.

В течение многих лет компания преследовала определенную цель – делать технологии более простыми, персонализированными и доступными для людей. Руководствуясь таким подходом, OPPO поддерживает тесное сотрудничество с крупными партнерами, ведущими операторами сетей и розничными сетями, предлагая пользователям по всему миру всё больше полезных продуктов и услуг высокого качества.

«Технологии должны не только улучшать нашу жизнь, но и объединять людей. Бренд придерживается этой идеи с самого начала своего существования. В будущем мы вместе с партнерами будем совершенствовать опыт использования наших устройств, создавая открытую интеллектуальную экосистему продуктов», – отметил  основатель и генеральный директор OPPO Тони Чен.

О компании

OPPO — один из ведущих брендов смартфонов и умных устройств в мире, производящий технологически инновационные продукты. С момента выпуска своего первого мобильного телефона «SmileyFace» в 2008 году, компания уделяла большое внимание разработке и внедрению прорывных технологий в индустрии, таких как 10-кратный гибридный зум без потери качества, технология быстрой зарядки VOOC, экран с частотой обновления 120 Гц, операционная система Color OS.

На сегодняшний день OPPO представляет широкую линейку смартфонов, включая флагманскую серию Find X и серию Reno. Компания представлена в 40 странах и регионах, открыла 6 научно-исследовательских институтов и 4 научно-исследовательских центра по всему миру, а также Международный Центр Дизайна в Лондоне. Более 40 000 сотрудников OPPO посвящают себя созданию технологий, совершенствующих жизнь пользователей.

Похожие записи