Компания «М.Видео», крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, запустила собственную федеральную акцию «Black Friday», или «Чёрная пятница», почти на месяц раньше одноименной глобальной распродажи.
В период с 3 по 7 ноября акция проходит во всех магазинах сети и на сайте интернет-магазина mvideo.ru.
В ней принимают участие несколько сотен товаров практически всех категорий: от смартфонов, смарт-гаджетов, планшетов, ноутбуков и наушников до традиционных категорий кухонной техники, товаров для красоты и здоровья, крупной бытовой техники и телевизоров. Скидки варьируются от 7% до 70%. Специальные предложения действуют во всех 388 магазинах сети от Калининграда до Владивостока и в онлайн-магазине.
«Глобальная «Чёрная пятница» традиционно дает старт рождественским и новогодним распродажам. Мы видим, что покупатели стали внимательнее относиться к своим расходам и планируют приобретение подарков заранее, чтобы распределить траты во времени. Именно поэтому мы решили провести собственную большую распродажу уже в начале ноября. По нашему опыту, покупателям уже хорошо знаком формат грандиозных предновогодних распродаж, которые они с нетерпением ждут», — прокомментировал старт акции Антон Володькин, руководитель департамента операционного маркетинга «М.Видео».
«М.Видео» четвертый год подряд проводит распродажу «Чёрная пятница». В этом году компания «М.Видео» также примет участие в глобальной акции «Настоящая черная пятница» (realblackfriday.ru), которая пройдёт 24-25 ноября.
В прошлом году в ходе ноябрьских распродаж компания собрала более 14 000 заказов, конверсия на mvideo.ru выросла на 21%, а трафик на сайт – на 41%.