Сетевое решение спутниковой системы усовершенствовано

Компания Hughes Network Systems, LLC (HUGHES), глобальный лидер в области широкополосных спутниковых решений и услуг, провела в Москве 23-й ежегодный технологический семинар.

На нем присутствовали руководители высшего ранга и технические специалисты ведущих российских операторов услуг связи, представителей государственных учреждений и промышленных предприятий. Из-за пандемии COVID-19 только 70-ти слушателям было разрешено присутствовать на мероприятии в конференц-зале, но свыше 100 человек приняли участие в семинаре в режиме онлайн.

Обсуждались вопросы от модернизации шлюзов и периферийных терминалов системы JUPITER до выхода компании на новые глобальные рынки и её участия в проекте низкоорбитальных спутников OneWeb в качестве эксклюзивного поставщика шлюзов.

«Компания HUGHES присутствует на российском рынке более 20 лет, и наш ежегодный технологический семинар привлекает ведущих специалистов лучших операторов услуг связи всего региона, – отметил Константин Ланин, глава представительства компании Hughes в Москве. – Свыше 60-ти центральных станций различного типа было развёрнуто в нашем регионе, а российским компаниям  было отгружено более ста тысяч периферийных терминалов. В этом году мы особое внимание уделили вопросу модернизации системы JUPITER™, развитию нашей технологии для максимального улучшения характеристик и эффективности работы в самых разных сегментах: от широкополосного доступа для физических лиц и приложений для малых/домашних офисов, предприятий малого и среднего бизнеса до распределённых по всему миру корпоративных и правительственных сетей, приложений для связи в движении, магистральных каналов для сетей LTE/4G и 5G».

Апогеем семинара всегда становится дискуссия региональных лидеров отрасли, обсуждающих состояние индустрии спутниковой связи и перспективы её развития, помощь технологий, решений и услуг Hughes в достижении поставленных целей.

«Компания HUGHES была основана в 1971 году семью инженерами в гараже. Эти инженеры изобрели технологию VSAT, и с тех времён HUGHES всегда занимал и продолжает удерживать долю мирового рынка более 50%. 50-летняя история HUGHES – это повесть об инновациях, передовых технологиях и успехах. Несмотря на сложности, ограничения и потери, вызванные пандемией COVID-19, компания HUGHES смогла достичь запланированные ранее цели, инновации и показатели, – сказал Рамеш Рамасвами, старший вице-президент и генеральный менеджер международного отдела HUGHES. – Российский регион остаётся важным для  компании HUGHES по мере того, как мы продолжаем наше глобальное расширение, содействуя объединённому будущему».

 

 

 

 

Похожие записи