Сервисные инженеры, на старт!

KYOCERA Document Solutions Russia (KDRU) провела второй этап ежегодных соревнований сервисных инженеров авторизованных партнеров компании.

Первый этап соревнования специалисты KDRU провели в августе 2018 года в режиме онлайн-тестирования. Участники ответили на вопросы по техническим характеристикам, ремонту и настройке печатающих аппаратов и МФУ. По итогам состязания были отобраны пять кандидатов, показавших лучшие результаты:

  1. Александр Задорожний, компания «Леком»
  2. Алексей Багаев, компания «Риал СТФ»
  3. Максим Ханцев, компания «Татинком Компьютерс»
  4. Сергей Карасев, компания «Кито / Абрис-5»
  5. Сергей Лихачев, компания «Мега»

Финалисты прибыли в Москву для очного круга теоретической и практической аттестации, которая проводилась в офисе KDRU. В качестве разминки сервисные специалисты KDRU предложили участникам ответить на 30 вопросов с подвохом. Затем участники показали свои практические навыки: каждому из них предоставили специально «сломанный» аппарат KYOCERA с тремя-четырьмя ошибками на устройстве, которые им нужно было устранить.

По правилам соревнования, победителем становился тот сервисный инженер, который быстрее остальных участников обнаружит ошибки и приведет устройство в рабочее состояние. Наилучший результат показал Александр Задорожный из бюро офисных машин «Леком».

Специалисты KYOCERA Document Solutions Russia поздравили победителя второго этапа соревнований и пожелали успеха на следующем — международном  этапе. Александр Задорожный отправится в штаб-квартиру компании KYOCERA Document Solutions в Меербуш (Германия) на финал соревнований.

 

Похожие записи