Сервис PASSENGER.ME выходит в Россию

Интернет-сервис PASSENGER.ME, позволяющий покупателям всего за неделю получить покупки из-за границы, а путешественникам – зарабатывать на их доставке, начинает работать в России.

На сайте доступны 50 миллионов наименований товаров, включая полный каталог предложений крупнейшего интернет-магазина Amazon (США). Покупка обойдется по той же цене, что и в США, за исключением платы за доставку.

Доставка товара – одно из ключевых преимуществ PASSENGER.ME. Покупки доставят в своем багаже путешественники, которые могут заработать от 20 до 200 долларов – в зависимости от стоимости, веса и габаритов товара. В результате каждый заказ доставляется за 5-10 дней, не задерживается на таможне и не теряется на почте.

«С какими проблемами сталкиваются покупатели в России? Как правило, это ограниченный  ассортимент товаров, завышенная цена на импортные товары, а в случае онлайн-шопинга за границей – еще и длительная и непредсказуемая доставка. Например, в США модные очки Wayfarer обойдутся в 68 долларов, а в Москве – уже в 178, а почтовая доставка на деле займет не менее 30 дней. Сейчас многие иностранные товары перестают импортироваться на российский рынок, и здесь на помощь придет PASSENGER.ME. Мы предлагаем получить покупку всего за неделю и по той же цене, что и в США», — говорит Александр Бабарыко, сооснователь и гендиректор PASSENGER.

Тестовая версия PASSENGER.ME была запущена в начале осени 2014 года для ограниченного круга пользователей. К началу января число визитов на сайт превысило 110 тысяч, а из США были доставлены 237 заказов на общую сумму более $67 тысяч. На сегодняшний день на сайте зарегистрированы почти 5 тысяч пользователей и около 740 планируемых перелетов. Средний чек покупателя PASSENGER.ME — около $300. Наибольший интерес пользователи PASSENGER.ME проявляют к покупке гаджетов, товаров премиум-категории и товаров для детей.

Работа с PASSENGER включает несколько простых шагов. Покупатель выбирает товар на сайте PASSENGER.ME и вносит деньги на депозит сервиса. Путешественник регистрируется на сайте и указывает даты поездки. PASSENGER подбирает заказы, подходящие под поездку, и предлагает их путешественнику. Если путешественник согласен их доставить, он оформляет покупку на Amazon и привозит товар в Россию. Курьер PASSENGER встречает путешественника, проверяет заказ и, если все в порядке, путешественнику перечисляют компенсацию за него и вознаграждение с депозита. Наконец, курьер сервиса доставляет заказ покупателю – вся цепочка занимает лишь неделю.

«Процесс выгоден для всех участников. Покупатели могут приобрести товары, которые не доступны либо стоят дороже на российском рынке. Путешественники окупают часть расходов, монетизируют лишнее место в багаже и – что важно – помогают окружающим. Тот факт, что проект привлек около 250 тысяч долларов инвестиций от немецкого посевного фонда «Axel Springer, Plug’n’Play» и бизнес-ангелов, наглядно доказывает, что идея shared economy в шопинге будет активно набирать обороты», — отмечает Александр Бабарыко.

 

Похожие записи