СЭДО работает в Правительстве Мурманской области

Компания Digital Design завершила масштабный проект по миграции системы электронного документооборота Правительства Мурманской области на новую версию ПО Административное делопроизводство для Docsvision 4.5.

СЭДО используют более 1000 пользователей, взаимный обмен документами в электронном виде осуществляют 29 самостоятельных организаций, составляющих систему исполнительных органов государственной власти региона.

СЭДО, функционирующая на базе платформы Docsvision 4.1, с 2009 года обеспечивала ведение бизнес-процессов обработки служебной корреспонденции и обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Мурманской области (ИОГВ).

По результатам неоднократных доработок за время эксплуатации системы был накоплен большой объем уникального функционала, разработанного специально для Правительства Мурманской области. СЭДО интегрирована с рядом других информационных систем: Межведомственной системой электронного документооборота (МЭДО), общественной интернет-приемной Правительства Мурманской области, Автоматизированной системой по работе с обращениями граждан Администрации Президента РФ, интернет-сайтом Президента РФ. Членам Правительства Мурманской области и руководителям ИОГВ предоставлено специализированное клиентское ПО для удаленной работы с документами СЭДО на мобильных устройствах. Проекты разработки, внедрения и дополнения функциональности системы выполняла компания Digital Design.

«Для Правительства Мурманской области это первый проект модификации СЭДО такого масштаба, – комментирует Дмитрий Пеккер, руководитель проекта со стороны Digital Design.

— Мы не только перенесли функционал на новую программную платформу. По нашим предложениям оптимизированы правила настройки ролевых и тематических блоков папок для пользователей. В рамках проекта реализована сложная модель прав на объекты и операции системы, соответствующая функциональным ролям участников документооборота. Модель учитывает также бизнес-процессы, действующие в региональном Правительстве и исполнительных органах государственной власти, являющихся самостоятельными юридическими лицами. По итогам проекта повышено удобство работы руководителей через мобильные устройства».

«Профессионализм и уникальные компетенции Digital Design в сфере разработки бизнес-приложений для органов государственной власти, в том числе и на мобильных платформах, позволили компании успешно завершить проект. По итогам миграции созданы условия для внедрения в Правительстве Мурманской области процессов электронного согласования документов служебной переписки и перехода на безбумажный документооборот», — подчеркнул Тимур Лапин, председатель Комитета по развитию информационных технологий и связи Мурманской области.

Похожие записи