Сбербанк дает отпор кибермошенникам

   За 9 месяцев 2016 года Сбербанк предотвратил мошенничество против своих клиентов  — физических и юридических лиц в каналах дистанционного банковского обслуживания  и торговых точках на сумму более 8,6 млрд.  руб. Показатель аналогичного периода прошлого года — 4,8 млрд. рублей.

Ущерб от мошенничества в мобильном приложении Сбербанк Онлайн снижен более,  чем в семь раз, в системе «Мобильный банк» — в два раза.

«Несмотря на возросшую активность преступников, сумма предотвращённого ущерба увеличилась в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, — отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов. — Такой результат стал возможен благодаря внедрению в этом году новейших технологий безопасности, позволяющих Сбербанку  эффективнее предотвращать случаи кибермошенничества».

Похожие записи