SAP Business One 9.0

Компания SAP, один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, начинает новый этап развития решения для среднего и малого бизнеса. Новая версия SAP Business One 9.0—ERP-система для динамично растущих компаний, позволяющая управлять бизнесом в режиме реального времени и выстраивать оптимальные бизнес-процессы.

Теперь в России доступна локализованная версия данного решения, в том числе на платформе SAP HANA. Ее преимуществами являются быстрая окупаемость инвестиций, полная локализация решения, наличие опытных партнеров SAP, готовых к ведению проектов в разных регионах РФ.

Выход новой версии SAP Business One – важный шаг в реализации стратегии SAP, направленной на предоставление лучших современных технологий предприятиям любого масштаба: как крупным игрокам рынка, так и динамично развивающимся компаниями среднего и малого бизнеса. Она позволит российским компаниям получить долгосрочную поддержку развития бизнеса: на любом этапе роста решение SAP будет обеспечивать оперативность, точность, безопасность управления и анализа их деятельности.

«Свыше 80% наших клиентов по всему миру составляют компании малого и среднего бизнеса: их уже около 185 тысяч, — отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора. — Сегодня Правительство РФ ставит цель увеличения доли малого и среднего бизнеса в ВВП с 20% в 2010 году до 40% к 2015 году. Одним из важных факторов такой динамики является рост использования современных высокотехнологичных инструментов для управления бизнесом, в том числе, таких как SAP Business One 9.0».

Виталий Постолатий, генеральный директор SAP СНГ, сказал: «SAP совместно с партнерами понимает и поддерживает потребности малых и средних предприятий и уже 4 десятилетия помогает им развивать свой бизнес на базе лучших мировых практик. Эту работу SAP рассматривает как свой вклад в преодоление экономического кризиса: компании, которые выстраивают систему управления на основе прозрачных и логичных бизнес-процессов, более устойчивы к колебаниям рынка благодаря высокой управляемости и гибкости».

Как и зарубежные коллеги, владельцы и руководители российских компаний сегмента СМБ ориентированы на более активное использование инноваций и высокотехнологичных решений. По данным глобального исследования Oxford Economics, проведенного при поддержке компании SAP, 61% российских компаний готовы вкладывать средства в развитие технологий при гарантированной окупаемости инвестиций, 45% СМБ-компаний России стали больше внимания уделять внедрению новых технологий, 69% — выходу на новые географические рынки.

Похожие записи