Самый лучший пресс-релиз

PR-агентство 2L выпустило самый прекрасный пресс-релиз, который когда-либо видела почта.

Несмотря на то, что мы ежедневно рассылаем десятки самых разнообразных релизов, именно этому тексту ведущие аналитики индустрии прочат неимоверный успех.

«Я уже двадцать лет в пиаре, но впервые чувствую полное удовлетворение, — комментирует основатель агентства 2L Александр Лихтман. — Едва прочитав заголовок, я понял, что 112 лет эволюции пресс-релиза не  прошли для индустрии зря и увенчались-таки оглушительным успехом. Ну а моя цитата, которую вы читаете прямо сейчас — это просто вишенка на торте профессионального совершенства. Искренне горжусь этим релизом. Всем бы так».

Обычно в пресс-релизах рассказывают о новостях компании. Новые продукты, кадровые перестановки или просто отчаянное напоминание о существовании — формат идеально подходит для всего этого. Однако этот пресс-релиз ломает рамки, и вы наверняка еще не читали ничего подобного.

Создавая этот гениальный пресс-релиз, мы использовали новейшие методики генерации текстов: от нейронных сетей до квантовой механики. Итоговая версия текста прошла сорок две итерации правок, в итоге была забракована как слишком совершенная. Только благодаря принципу квантовой суперпозиции вы все-таки увидели ее у себя в почте!

Каждое слово этого блистательного пресс-релиза стоит на своем месте. Даже это.  Структура абзацев выстроена таким образом, чтобы навсегда запомниться каждому, кому повезло прочесть этот шедевр. А если внимательно изучить пустое пространство между буквами, видно, что мы заполнили его своей любовью и уважением к адресату.

Обратите внимание, что этот релиз не скрипит и не люфтит. Он хорошо лежит в руке, прекрасно сбалансирован по соотношению цены и качества. Наш чудесный пресс-релиз можно перечитывать, слушая любимую музыку. А музыка все-таки — это жизнь, положенная на ритм.

С днём пресс-релиза, уважаемые коллеги и партнеры!

 

От редакции портала. Сначала мы подумали, что это просто оригинальный пиар-ход, чтобы продвинуть пиар-агентство. Но, сверившись с историческими фактами, узнали, что первый пресс-релиз в истории был выпущен 30 октября 1906 года «отцом» современного PR Айви Ли (Ivy Lee) и был связан с трагичным происшествием на железной дороге Пенсильвании.

Айви Ледбеттер Ли — американский журналист, разработавший принципы профессии «связи с общественностью» и оказавший огромное влияние на изобретение паблисити как формы общения с прессой. Первым стал делать PR-акции «под ключ».

 

Похожие записи