Рынок признал достижения LifeSize

                                          Компания LifeSize (входит в Logitech) получила награду Eloqua Markie Award в номинации «Главное – контент» (Content is King).

              Эта награда подтвердила успехи компании в использовании контента (в частности, в социальных сетях) для поддержки клиентов и повышения доходности бизнеса.

              Награждение Markie Award инициирует компания Oracle Eloqua, ведущий поставщик облачного программного обеспечения для автоматизации маркетинга и управления доходностью бизнеса. Компания ежегодно, на протяжении 7 лет, отмечает выдающиеся достижения сферы маркетинга по 19 категориям: среди номинаций – управление маркетингом и продажами, социальный маркетинг, контент-маркетинг, маркетинговые показатели и креативный подход к рекламным кампаниям.

             «Мы не перестаем удивляться креативности компаний и их результатам: величине прибыли, показателям привлечения и удержания клиентов, — заявил Кевин Акеройд (Kevin Akeroyd), старший вице-президент Oracle Eloqua. — Победители Markie Awards 2013 – лидеры в своей отрасли и серьезные игроки современного рынка. Oracle Eloqua с гордостью награждает эти команды,  отмечая их выдающиеся достижения».

            На последней церемонии Markie Awards были отмечены 64 компании и их руководители за креативность, инновационный подход и эффективные маркетинговые инструменты, примененные в 2013 году и способствующие привлечению клиентов, улучшению взаимоотношений с ними и повышению окупаемости инвестиций. Компания LifeSize получила награду в номинации «Главное – контент» (Content is King).

            «За последние три года кардинально изменился процесс взаимодействия клиентов с брендами. Причиной тому послужило широкое распространение мобильных устройств и усиление зависимости покупателей от технологий, — сказал  Курт Вайзенбергер (Kurt Weisenberger), старший менеджер по маркетингу LifeSize. — Наши клиенты стремятся удовлетворять свои потребности мгновенно — и технологии просто обязаны работать. Кроме того, решения должны быть удобными, активироваться одним нажатием кнопки и быстро загружаться. LifeSize сразу уловил эту перемену и постарался адаптировать продукцию под эти ожидания. Мы сосредоточились на тщательной проработке деталей и сочетании инфраструктурных приложений с удобным интерфейсом, создав таким образом понятную и простую в использовании технологию». 

Похожие записи