Реже, но основательней

Как на карантине москвичи ходят в магазины

Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал траты россиян в первые пять дней самоизоляции и выяснил, что в магазины граждане предпочитали ходить реже, но основательнее.

МКБ проанализировал, сколько покупок приходилось в среднем на один pos -терминал, установленный в магазинах-клиентах МКБ по экварингу, и выявил, что общее количество совершенных покупок на неделе самоизоляции с 30 по 3 апреля было в 1,3 раза меньше, чем в среднем за день в марте.

В то же время выручка, приходящаяся на один pos –терминал в продуктовых магазинах, в эту неделю была даже выше, чем в предпраздничные 6,7 и 8 марта, когда в преддверии праздника резко возрастала покупательская активность.

Так, на один pos – терминал среднедневная выручка составляла 23-25 тыс. руб., тогда как в обычные дни она редко превышает 20 тыс. руб., в будни чаще всего колеблется в пределах 18 -19 тыс. рублей. Таким образом, доходы продуктовых магазинов в период самоизоляции выросли.

Средний чек в продуктовых магазинах в эти дни колебался в пределах 550-580 руб., что на 30% больше среднего чека в целом по марту, на 60% превышает средние траты в магазине до коронавируса и на 20% больше показателя в предпраздничные дни.

Анализ активности россиян в продовольственных магазинах показывает, что в большинстве своем они стараются соблюдать режим самоизоляции и выходить даже за продуктами реже. Выросший средний чек говорит о том, что пока большинство не трогает ранее сделанные запасы продуктов.

 

Похожие записи