Решения Avaya в Татарстане

Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, успешно реализовала  проект по внедрению своего мультимедийного контакт-центра в инфраструктуру ОАО «Сетевая компания», территориально сетевую распределительную организацию и субъект естественных монополий в сфере оказания услуг по передаче электроэнергии в республике Татарстан.

Мультимедийный контакт-центр Avaya позволил существенно повысить качество и скорость ответа на запросы потребителей ОАО «Сетевой компании». Корпоративная телефония Avaya вывела коммуникации на новый уровень, обеспечив решения проблем по совместимости с внедренными технологиями общения, что не удавалось сделать ранее.

Модернизация системы связи позволила пользователям получить все преимущества технологии унифицированных коммуникаций, прежде всего за счет использования функции ЕС500 и услуги оператора сотовой связи FMC, позволяющей напрямую соединить УпАТС заказчика и коммутатор оператора сотовой связи.

«Данный проект позволил компании Avaya вновь применить свой опыт построения эффективных корпоративных инфраструктур связи. Бесшовная интеграция существующих систем связи с архитектурой решений Avaya призвана обеспечить необходимую скорость и качество работы, что, в свою очередь, определит качественно новый уровень обслуживания клиентов компании», – сказал Олег Маняхин, региональный менеджер в ПФО и УрФО компании Avaya.

Похожие записи