Решение Teradata признано лучшим

Ведущая независимая аналитическая компания Forrester Research, Inc. назвала корпорацию Teradata лидером в области управления взаимодействием с клиентами в реальном времени (RTIM).

RTIM является ключевой частью решения Teradata Integrated Marketing Cloud, позволяющего маркетологам доставлять актуальные и оперативные рекламные рассылки по цифровым или оффлайн-каналам, наилучшим образом удовлетворяя насущные потребности каждого клиента.

Компания Forrester описывает технологию управления взаимодействием с клиентами в реальном времени как «технологию автоматизации маркетинга, обеспечивающую доставку контекстно-ориентированной рекламы, ценной и полезной информации на соответствующих этапах жизненного цикла клиента через выбранные им контактные точки».

В своем отчете компания Forrester оценила одиннадцать компаний, предлагающих технологию RTIM, по 35 специально подобранным критериям. Корпорация Teradata получила самую высокую оценку среди всех поставщиков в категории «Функциональные возможности» и наравне с другими участниками анализа получила самые высокие оценки в категории «Стратегия решения».

В отчете, в частности, отмечается, что решение корпорации Teradata «основано на потенциале перекрестного управления рекламными кампаниями», а также «предоставляет механизм принятия решений корпоративного класса, как для цифровых, так и для оффлайн-каналов». Кроме того, в отчете говорится о том, что решение корпорации Teradata «использует схемы поощрения клиентов и сегментацию, аналитические данные, бизнес-правила и возможности рекомендательных систем»; также сообщается, что корпорация Teradata «инвестировала средства в организацию цифровых каналов доставки информации для розничной торговли, туристического и гостиничного бизнеса, а также финансовых и телекоммуникационных услуг».

«Компания Telenor Denmark разрабатывает комплексный корпоративный подход к планированию, развитию и управлению взаимодействием с клиентами через множество каналов, продуктов и точек обслуживания. Решение Time Interaction Manager корпорации Teradata позволяет нам эффективно использовать данные в нашей сети, а также системах биллинга и CRM-системах для обмена информацией с нашими клиентами в реальном времени, предоставляя им лучшие персонализированные предложения», – говорит Петр Таборски (Petr Taborsky), старший управляющий отдела работы с клиентами и бизнес-аналитики компании Telenor Denmark.

«Маркетологи стремятся доставлять индивидуализированные сообщения, отвечающие реальной ситуации. Клиенты, в свою очередь, рассчитывают на обеспеченный актуальной информацией диалог с брендами в реальном времени. Наша система принятия решений, работающая в режиме реального времени, делает это возможным. Я полагаю, что новый отчет демонстрирует значимость решений корпорации Teradata, как лидера этой важной категории», – говорит Боб Фэйр (Bob Fair), глава отдела маркетинговых приложений и со-президент корпорации Teradata.

Похожие записи