Разработка для программы  лояльности

«ЛАНИТ Омни» (входит в группу компаний ЛАНИТ) внедрила в компании «Техносила» инновационную платформу RightWay для управления взаимоотношениями с клиентами.

Новая программа лояльности, запущенная омниканальным ритейлером при технической поддержке «ЛАНИТ Омни», увеличила оборот компании на 31,7 млн руб. и продолжает наращивать долю бонусных карт в общем обороте «Техносилы».

Программа лояльности RightWay предусматривает широкий выбор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, возможность использования промокодов, проведение маркетинговых акций, сценарных и триггерных рассылок. RightWay также позволяет формировать любую аналитику: проводит RF-сегментацию, рассчитывает эффективность маркетинговых акций, предоставляет транзакционные отчеты.

Вячеслав Уваров, директор по брендингу и маркетингу компании «Техносила», сообщил: «По итогам акции «Дарим экспресс-бонусы на карту» компания получила 31,7 млн. рублей дополнительного оборота, в том числе благодаря привлечению клиентов, которые не совершали покупки в сети более полутора лет. Также мы провели триггерную смс-рассылку о завершении срока действия бонусов, в результате которой конверсия в чеки превысила 6%. Доля бонусных карт в общем обороте компании продолжает увеличиваться с момента запуска новой программы лояльности в декабре 2016 года, на восьмой неделе 2017 года она составила 63%».

С момента запуска новой программы лояльности в декабре 2016 года на сайте компании было выдано более 12 000 виртуальных бонусных карт. В январе 2017 года в компании «Техносила» состоялось голосование по выбору наиболее значимого проекта за прошлый год. Большинством голосов сотрудники как головного офиса, так и магазинов, назвали проект перезапуска программы лояльности главным событием 2016 года.

Максим Захир, генеральный директор компании «ЛАНИТ Омни», отметил: «Мы понимаем, что сегодня розничной компании необходимо иметь одинаковый уровень сервиса во всех точках взаимодействия с покупателем – как офлайн, так и онлайн. И программа RightWay предоставляет для этого все возможности, обеспечивая поддержку единой базы покупателей. Омниканальность – это не просто наличие нескольких каналов продаж, а равные условия для покупателя вне зависимости от того канала, по которому он к нам постучался в розничную сеть – будь то сайт, колл-центр или магазин: уровень сервиса, стандарты коммуникаций и условия покупки должны быть одинаковыми».

Похожие записи