«Р-Фарм» внедрила CRM

CRM-система Navicon Pharma на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015 повысила мобильность и эффективность работы медицинских представителей «Р-Фарм».

Планируемое количество пользователей системы – более 400 сотрудников компании.

«Р-Фарм» – российская высокотехнологичная фармацевтическая компания. Миссия компании – обеспечение доступности инновационных методов лечения пациентам в России. Основными направлениями деятельности являются: производство готовых лекарственных форм, активных фармацевтических ингредиентов химической природы и биотехнологических субстанций, исследования и разработка инновационных препаратов и технологий, вывод на рынок современных лекарственных  средств,  а также обучение и подготовка специалистов для фарминдустрии и здравоохранения.

В новой CRM-системе «Р-Фарм» создана единая база по клиентам и учреждениям, с которыми медицинские представители компании ведут постоянную работу. Также надежный ИТ-инструмент требовался для категоризации и автоматического распределения клиентов по медицинским представителям в разрезе территорий, мониторинга визитной активности медпредставителей, отслеживания динамики показателей по тем или иным видам медицинской продукции, ведения отчетности.

Новая CRM позволяет сотрудникам «Р-Фарм» работать как в офисе, так и удаленно, при помощи мобильной версии системы:  для доступа в CRM пользователи используют планшеты под управлением OС Windows 10.

«В работе медицинских представителей в фарминдустрии крайне важна мобильность и оперативность получения любой необходимой информации, — подчеркивает Федор Карпов, руководитель отдела оценки эффективности продаж компании «Р-Фарм». – Сотрудники много работают удаленно, вне офиса, и их эффективность зависит от удобства тех инструментов, которыми они пользуются. Им требуются и данные о клиентах, и история взаимоотношений с ними, и актуальная информация о лекарственных препаратах, презентации, результаты клинических исследований. Мы рассчитываем, что новая CRM-система в полтора-два  раза сократит время, затрачиваемое на поиск нужной информации в процессе общения с клиентами».

 

Похожие записи