Промобот пришел в НПФ Сбербанка

28 декабря в новом Технопарке Инновационного центра «Сколково» состоялась первая сделка. НПФ Сбербанка подписал договор на поставку роботов Promobot третьей версии производства резидента Фонда «Сколково» компании «Промобот».   

НПФ Сбербанка идет в ногу со временем, и в наступающем году оказание услуг выйдет на новый уровень. В Фонде появятся роботы-консультанты последнего поколения, которые будут адаптированы под пенсионную тематику и смогут проводить  консультации клиентов, рассказывать обо всех пенсионных продуктах, отвечать на вопросы и многое другое.

Игорь Богачев, Вице-президент, Исполнительный директор кластера информационных технологий Фонда «Сколково», говорит: «Сбербанк – ключевой партнер Сколково в развитии перспективных прорывных технологий, таких как искусственный интеллект и робототехника. То, что «Промобот» смог предложить конкретное практическое применение в офисах НПФ Сбербанка, по моему мнению, является признаком зрелости технологии и ее коммерческой значимости. Мы и в дальнейшем будем поддерживать развитие российской робототехники и выход ее на мировые рынки».

НПФ Сбербанка уже является лидером рынка ОПС среди НПФ. Внедрение в работу промоботов позволит мгновенно реагировать на изменения продуктовой линейки Фонда, новые условия и правила. Для внесения корректировок в информационную базу всех роботов НПФ Сбербанка потребуется всего лишь внести дополнения в общую программу промоботов.

Галина Морозова, Генеральный директор НПФ Сбербанка, подчеркнула: «Сейчас все чаще используется искусственный интеллект во всех сферах жизни человека. Наш Фонд решил внедрить в свою работу подобный кейс. В пилотном проекте мы планируем обучить трех промоботов, выявить все слабые места, доработать программы, оснастить необходимым функционалом, чтобы они могли полноценно обслуживать наших клиентов. Это стратегически важный проект, поскольку мы взаимодействуем с клиентами и в отделениях Сбербанка, и на крупных предприятиях, которые пользуются корпоративной пенсионной программой НПФ Сбербанка.  Внедрение подобных решений позволит  оперативно исполнять автоматизированные процессы, а также обеспечивать неизменно высокое качество обслуживания».

НПФ Сбербанка уже знаком с продукцией компании «Промобот», в настоящее время в клиентской зоне работает  промобот второй версии.

Алексей Южаков, Генеральный директор компании «Промобот», сказал: «Promobot V.3 — это универсальная робототехническая платформа. Любой программист в любой стране мира может разработать свой индивидуальней кейс применения и софт на базе предоставленной нами открытой  платформы (SDK). Этот робот может продавать пенсионные программы, консультировать в банке, оказывать функцию навигации. Promobot V.3 способствует повышению эффективности бизнеса, позволяет автоматизировать бизнес-процессы консультирования, продаж, навигации. Мы считаем, «Промобот» третьей версии сможет быть основой  бизнеса будущего, основанного на новых технологиях и сверхэффективности».

Похожие записи