Программа МАЛИНА расширяет свои возможности

Управляющая компания Программы лояльности МАЛИНА ООО «Лоялти Партнерс Восток» («ЛПВ»), компания «Инфосистемы Джет» и представительство Oracle запускают в промышленную эксплуатацию системы управления лояльностью Oracle Siebel CRM, работающую на Oracle Exadata.

Полная модернизация системы лояльности позволила повысить привлекательность Программы для клиентов. Инновационный проект выполнен компанией «ЛПВ» совместно с компанией «Инфосистемы Джет».

Система позволяет начислять и списывать баллы Программы МАЛИНА, заказывать вознаграждения, управлять промо-акциями, осуществлять коммуникацию с участниками через e-mail и sms-каналы (более 1 млн в час).

МАЛИНА является крупнейшей коалиционной программой лояльности, объединяя более 25 лидирующих брендов России. Особенностью бизнеса управляющей компании является зависимость всех основных бизнес-процессов от информационных технологий. Ежедневно в программе лояльности осуществляются прием и обработка более 1 000 000 транзакций из более чем 2900 точек продаж партнеров Программы. Общее число транзакций в базах данных Программы превышает 2 млрд. В настоящее время Программа выдала более 6,5 млн карт МАЛИНА. Годовой оборот по картам Программы в 2012 г. превысил 1,5 млрд долларов.

Компания проанализировала промышленные CRM-решения и остановила свой выбор на Oracle Siebel CRM. Исполнителем проекта стал многолетний партнер «ЛПВ» и Oracle Platinum Partner – компания «Инфосистемы Джет».

«Проект стал важнейшей вехой, обозначившей концептуально новый уровень управления лояльностью на российском рынке. Мы уже приступили к реализации следующего этапа. Он включает в себя расширение используемой в Oracle Siebel CRM функциональности, например, управление терминалами Программы МАЛИНА в точках продаж партнеров», – резюмировал Михаил Бурмагин, заместитель директора департамента прикладных финансовых систем компании «Инфосистемы Джет».

Денис Кручинин, Операционный директор ООО «ЛПВ», отмечает: « Успехом считаем тот факт, что при поддержке коллег из «Инфосистемы Джет» нам удалось совершить сложный технический переход практически незаметно для Партнеров и участников Программы МАЛИНА, а также достичь поставленных целей. Нынешняя архитектура системы готова к многократному росту нагрузки, что отражает динамику развития. Более того, сегодня мы начали работать в качестве оператора с еще одной программой лояльности и, безусловно, планируем развиваться в направлении аутсорсинга программ лояльности в дальнейшем».

«Мы приветствуем расширение Программы МАЛИНА и рады, что преимущества использования Oracle Siebel CRM на Oracle Exadata уже могут оценить многие ее участники и Партнеры. Проект характеризует программу как наиболее прогрессивную, стремящуюся предлагать превосходный уровень обслуживания на всех этапах и во всех точках взаимодействия, – подчеркнула Елена Миронова, Директор департамента бизнес-приложений Oracle в России. – Oracle постоянно инвестирует в инновации, и мы готовы поддержать развитие Программы МАЛИНА новыми разработками».

Похожие записи