Продажи премиальных LTE-смартфонов в Поволжье выросли

ПАО «МТС», ведущий телекоммуникационный оператор в России, подводит итоги продаж в собственной рознице в регионах Поволжья по итогам первого квартала 2016 года: общий спрос на устройства с поддержкой 4G вырос в 3,5 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом спрос на LTE-планшеты увеличился почти в пять раз.

В первом квартале 2016 года почти  половина покупателей (48 процентов) в рознице МТС в регионах Поволжья отдали свое предпочтение LTE-смартфонам, что почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом Чувашская республика стала лидером по доле 4G-смартфонов в продажах смартфонов (57 процентов) в регионе, обогнав традиционного лидера, Республику Татарстан (56 процентов). Максимальный рост спроса на 4G-смартфоны по сравнению с первым кварталом прошлого года продемонстрировали жители Ульяновской, Саратовской и Оренбургской областей, где продажи LTE-смартфонов выросли более, чем в три и 2,5 раза, соответственно.

«Подобные результаты — наглядное подтверждение того, что розничная стратегия МТС работает ─ мы не зарабатываем на устройствах, мы стимулируем абонентов активней пользоваться мобильном интернетом, – отметил директор МТС в Поволжье Михаил Чернышов.

—  Масштабная стройка с акцентом на LTE и повышение доступности устройств привели к тому, что все больше посетителей салонов МТС выбирают многофункциональные 4G-гаджеты, которые позволяют им «серфить» на скоростях до 150 Мбит/с, при этом не ограничивая себя в потреблении контента. Каждый абонент МТС может подобрать себе наиболее оптимальный тарифный план, тем более, что  мы на постоянной основе «наращиваем» объем включенного в пакет интернет-трафика».

Традиционно, больше всего 4G-устройств было продано в Розничной сети МТС в Башкортостане:   по итогам первого квартала 2016 года почти четверть 4G-гаджетов, купленных в Поволжье, приобретены в башкирской рознице МТС. В целом  тройка регионов-поклонников LTE-смартфонов осталась неизменной:   как и в первом квартале 2015 года в нее вошли Республика Татарстан и Самарская область, на которые пришлась почти треть всех проданных 4G-смартфонов в регионах Поволжья. В тройку лидеров по продажам LTE-планшетов, как и в аналогичный период прошлого года, вошла Розничная сеть МТС в Самарской (16,5 процента) и Нижегородской областях (12,1 процента).

За прошедший год предпочтения жителей Поволжья относительно брендов LTE-смартфонов кардинально изменились: в первом квартале 2016 года в общей структуре продаж лидерами стали Samsung (58,4 процента) и Alcatel (21,2 процента).

 

Доля лидеров продаж первого квартала 2015 года, брендов Sony (13,1 процента) и Microsoft (35,5 процента), упала до 2,9 и 0,39 процента соответственно.

 

Наиболее востребованными в первом квартале 2016 года, как и годом ранее,  остались 4G-смартфоны в ценовом сегменте от 5000 до 10 000 рублей, на которые пришлось более 40 процентов продаж. При этом повышенный спрос среди жителей Поволжья наблюдался в сегменте премиальных смартфонов  стоимостью более 15 000 рублей, продажи которых по итогам первого квартала текущего года выросли более,  чем в 3,5 раза, а доля в продажах составила почти 30 процентов. Средняя стоимость смартфона с поддержкой LTE в Розничной сети МТС в Поволжье в первом квартале 2016 года составила 13223 рубля.

Похожие записи