Поставки растут

Согласно данным агентства маркетинговых исследований Omdia, Hisense завоевала второе место в мире по доле поставок телевизоров во втором квартале 2022 года.

По этому показателю компания демонстрирует устойчивый рост в течение трех последних лет. Среди китайских телевизионных брендов Hisense лидирует, занимая первое место по доле объема и выручки от продаж.

«Результаты исследования подтверждают рост компании на мировом рынке и свидетельствуют о высокой оценке телевизоров Hisense потребителями, – говорит Мистер Харвей Ван, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Это закономерный итог, так как вклад в инновационное развитие продуктов и непрерывное совершенствование их технологического наполнения приносят свои плоды. Все больше зрителей выбирают телевизоры Hisense, отмечая их качество, надежность, стиль и многообразие визуальных и звуковых возможностей».

Эксперты Omdia заявили, что во втором квартале 2022 года общемировой объем поставок телевизоров сократился на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. При этом объем поставок телевизоров Hisense продолжал расти и превысил показатели прошлого года на 5%. Доля поставок телевизоров Hisense на мировом рынке увеличилась на 1,9%.

Аналитики Hisense ожидают, что по итогам 2022 года объем мировых поставок телевизоров перешагнет отметку в 20 миллионов единиц. В частности, 35% от этого объема придется на рынок Китая, а 65% – составит отгрузка на зарубежные рынки.

Усиление позиций Hisense и ускорение процесса глобализации объясняются приверженностью компании принципам технологического новаторства и высоким стандартам качества. Внедрение в телевизионное производство перспективных разработок повышают конкурентоспособность продукции. Hisense является обладателем более 1300 патентных заявок и ряда престижных премий. В течение шести лет подряд Hisense входит в десятку наиболее узнаваемых китайских брендов за рубежом.

На российском рынке представлен широкий спектр телевизоров Hisense, включая лазерные 4K-телевизоры, телевизоры с комплексом технологий ULED, OLED-телевизоры. Каждую из моделей отличает богатый функционал, продуманность деталей и оптимальная комбинация технических характеристик.

О компании

Компания Hisense была основана в 1969 году. В настоящее время она владеет тремя публичными компаниями: Hisense Visual Technology, Hisense Home Appliances и SANDEN, акции которых котируются на бирже Шанхая, Шэньчжэня, Гонконга и Токио. Компании также принадлежит множество брендов, включая Hisense, TOSHIBA TV, gorenje, KELON,Ronshen, ASKO и Vidda. В 2021 году операционный доход группы компаний Hisense увеличился на 24% и составил 175,5 млрд юаней. Прибыль от операций за рубежом увеличилась на 33%, достигнув 73,1 млрд юаней; на долю собственных брендов пришлось более 80% прибыли.

Штаб-квартира Hisense находится в г. Циндао, Китай. На протяжении последних 53 лет компания Hisense всегда придерживалась ключевых ценностей  «Соблюдение принципов деловой этики, создание инноваций, ориентация на клиента и устойчивое развитие», и стратегии развития «Прочная технологическая основа и активное ведение бизнеса». Бизнес-направления компании включают в себя такие секторы экономики, как мультимедиа, бытовая техника, интеллектуальные информационные технологии и современная сфера услуг.

В 2021 году компания заняла первое место в Китае по объему продаж телевизионной продукции. Она продала 80 миллионов смарт-телевизоров во всем мире. Hisense занимает первое место по объему экспорта холодильников из Китая, второе место на местном рынке холодильников и пятое место на местном рынке кондиционеров.

Hisense стремится соответствовать самым высоким профессиональным стандартам в долгосрочной перспективе, стараясь стать высокотехнологичным предприятием. Hisense продолжает преобразовывать свою продукцию, делая ее высококачественной.

Hisense Broadband Multimedia Technologies Co. Ltd является ведущим поставщиком в мире оптических  коммуникационных модулей. Одновременно с этим оптические приемопередатчики FTTx занимают лидирующую позицию.

Согласно глобальному исследованию China National Image, опубликованному Китайской международной издательской группой, компания Hisense в течение шести лет подряд входит в «десятку самых узнаваемых китайских брендов за рубежом». Компания Hisense экспортирует свою продукцию в более чем 160 стран и регионов.

Hisense дважды завоевала награду «Национальная премия качества». Компании принадлежат 29 промышленных парков, расположенных в Циндао, Шунде, Хучжоу, Чехии, Южной Африке, Мексике и в других странах, а также 20 научно-исследовательских  центров в Циндао, Шэньчжэне, США, Германии и в других странах. В них работают более 10 000 инженерно-технических работников и 7 000 высококвалифицированных специалистов, имеющих научную степень магистра и доктора наук.

Похожие записи