Портал «Локо-Банка» теперь в облаках

                     Компания ActiveCloud by Softline завершила  проект по переносу веб-портала «Локо-Банка» в «облако». Это обеспечило бесперебойный доступ пользователей к ресурсам, позволило снизить издержки, а также повысить отказоустойчивость решения.

          «Локо-Банк» остановил свой выбор на компании ActiveCloud by Softline, исходя из оптимального соотношения предложенных провайдером цены и качества предоставляемых сервисов и наличию SLA, подтвержденного финансовыми гарантиями. Решающим фактором выбора провайдера для «Локо-Банка» стала возможность обеспечить кластеризацию веб-портала на географически распределенных площадках для его гарантированно надежной работы.

В рамках проекта специалисты ActiveCloud предоставили пул виртуальных облачных серверов: фактически данные хранятся на нескольких серверах провайдера на территории РФ и Европы. Таким образом, «Локо-Банк» избавился от необходимости выстраивать и обслуживать собственную физическую инфраструктуру. Кроме того, банк оплачивает только используемые мощности, которые в дальнейшем могут быть расширены без дополнительных затрат на аппаратное обеспечение.

«Переход на облачные технологии позволил решить ряд ключевых для нас задач. В частности, был существенно повышен уровень автоматизации управления веб-порталом, мы стали оплачивать только фактически потребляемые мощности, — отметил Кирилл Карпычев, заместитель начальника отдела поддержки специализированного ПО «Локо-Банка». — Самое важное, что веб-портал стал по-настоящему отказоустойчивым».

«Проект по переносу сайта «Локо-Банка» в «облако» АctiveCloud был и интересным, и сложным одновременно. Заказчик предъявлял жесткие требования к безопасности и отказоустойчивости платформы, и нам удалось реализовать схему гео-распределенного кластера, — рассказала Елена Бируля, менеджер проекта компании ActiveCloud by Softline (ООО «АктивХост РУ»). «Облако» не только избавило банк от постоянной необходимости модернизации аппаратного обеспечения, но и позволило высвободить  ресурсы на мониторинг, поддержку и обслуживание инфраструктуры — за счет наших обязательств по поддержке и обеспечению в рамках услуги SLA Premium».

 

Похожие записи