Помощь – виртуальная, результат — практический

Первый в регионе виртуальный помощник запущен для Министерства социальной политики Свердловской области

CraftTalk, создатель уникальной российской  AI-платформы для текстовых каналов коммуникации,  Макрорегиональный филиал «Урал» ПАО «Ростелеком» и Государственное казенное учреждение социального обслуживания населения «Организационно-методический центр социальной помощи» (далее – ГКУ СОН СО «ОМЦСП») в интересах Министерства социальной политики Свердловской области реализовали проект по запуску виртуального помощника для граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки.

Виртуальный помощник создан на базе платформы CraftTalk, интегрирован в сервисы «Единого Социального Телефона» и обучен на базе знаний и диалогах, которые ведутся операторами — специалистами ГКУ СОН СО «ОМЦСП». Информация по запросам граждан предоставляется с ссылками на сайты ведомств, отвечающих за назначение льгот и выплат.

«Мы хорошо понимаем возрастающую роль цифровых технологий в предоставлении информационных сервисов населению. Именно поэтому первыми в области мы решили внедрить технологию виртуального помощника в социальной сфере — прокомментировал проект Семен Белкин, директор  ГКУ СОН СО «ОМЦСП».

«Проект с Центром был запущен на базе облачной платформы CraftTalk по SaaS-модели, которая существенно снижает CAPEX заказчика, а также кратно увеличивает возможность мгновенного масштабирования проекта под новые задачи», — отметил руководитель направления Группы по продуктам и пресейлу Екатеринбургского филиала РОСТЕЛЕКОМ Максим Борисевич.

«Наш модуль базы знаний и чат-бот удачно сопрягают работу виртуального помощника с функционалом «Единого Социального Телефона». Хочу отметить, что статистика, собираемая в базе знаний, позволяет гармонично развивать проект, подключая при необходимости новые наиболее востребованные темы обращений пользователей», — сказал Денис Петухов, генеральный директор компании CraftTalk.

О компании

CraftTalk – инновационная компания, развивающая AI-платформу для оказания услуг контакт-центра для текста, работает в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. Платформу CraftTalk уже внедрили крупнейшие контакт-центры, банки и логистические компании  «Магнит»,  банк ПСБ, Neovox, КЦ «Фронт Лайн», АО «Россельхозбанк», Почта РФ, Московская биржа, “Ингосстрах”,  “Белагропромбанк”.

Похожие записи