Получена интеграция

МойОфис, российский разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, и TrueConf, отечественный производитель корпоративных ВКС-решений, объявляют о технологическом партнерстве.

В сотрудничестве почтовая система «МойОфис Почта 2» была интегрирована с флагманской платформой TrueConf Server. Совместимость даст возможность корпоративным пользователям автоматически резервировать неограниченное число видеоконференций прямо при создании календарных событий в почте.

Реализованная технология обеспечивает связанность ИТ-решений двух российских разработчиков. Теперь при совместном применении в организациях продуктов МойОфис и TrueConf, системный администратор сможет быстро настроить межпрограммное взаимодействие. В результате сотрудникам компании будет доступно планирование неограниченного числа видеоконференций в пользовательском интерфейсе модуля «Календарь» с автоматическим созданием ссылки на онлайн-встречу в событии календаря.

Ссылка на видеоконференцию будет видна всем пользователям, которые указаны как участники встречи. При переходе по ссылке участник автоматически попадёт на страницу онлайн-встречи, где сможет выбрать наиболее удобный формат подключения — с помощью браузера или приложения TrueConf со встроенным мессенджером для настольных ПК или мобильных устройств.

Кроме того, подключаться к таким онлайн-встречам сотрудники смогут и со специализированных ВКС-терминалов, работающих по протоколам SIP/H.323. Максимальное количество докладчиков на экране в конференциях TrueConf — до 49 человек, а общее количество участников — до 1000 в ролевой (селекторной) конференции.

«Пандемия доказала, что эффективность работы удаленных сотрудников более чем на 80% зависит от качества программных средств, которыми они пользуются. Поэтому сегодня ни у кого не возникает сомнений в необходимости создания единых пространств для корпоративных коммуникаций и удалённой работы, чего можно достичь только совместными усилиями. Партнерство TrueConf и МойОфис — важный шаг для достижения этой цели», — комментирует Дмитрий Одинцов, директор по развитию TrueConf.

«Наше исследование показало, что 65% коммерческих клиентов нуждаются в ускорении коммуникации и хотели бы иметь внутри офисного ПО удобный инструмент для резервирования видеоконференций. Эффективное взаимодействие МойОфис и TrueConf позволило нам в короткий срок предложить бизнесу востребованную функциональность. Мы надеемся, что теперь пользователям будет удобнее работать с нашими продуктами», — заявил Петр Щеглов, директор по продуктовому маркетингу МойОфис.

О компаниях

TrueConf — российский разработчик программного обеспечения и пионер в отрасли видеоконференцсвязи, преобразивший рынок корпоративных коммуникаций в Восточной Европе. Решения TrueConf основаны на современной программной архитектуре и лишены недостатков традиционных ВКС-систем.

C TrueConf высококачественная видеоконференцсвязь становится доступной в корпоративных сетях любой сложности, в том числе на рабочих местах, мобильных устройствах, в переговорных комнатах через клиентские приложения и браузеры. Решение полностью совместимо с существующим оборудованием, не требует вложений в инфраструктуру и не создаёт рисков для ИТ-безопасности предприятия. Решениям TrueConf доверяют десятки тысяч компаний и миллионы пользователей по всему миру. TrueConf является членом ассоциаций «РУССОФТ», ISDEF, АРПП «Отечественный софт» и «АДЭ». С 2019 по 2021 год TrueConf был трижды включен в магический квадрант Gartner в категории решений для совместной работы и вошел в ТОП-15 ведущих мировых поставщиков ВКС-решений.

*

МойОфис — российская компания-разработчик безопасных офисных решений для общения и совместной работы с документами. Платформа МойОфис включает полный набор необходимых настольных, мобильных и веб-приложений для общения и работы с документами на компьютерах, планшетах и смартфонах в любой точке мира. Решения МойОфис обеспечивают полный контроль данных, соответствуют отраслевым стандартам безопасности, подходят для организаций любого размера, а также для домашнего использования и доступны на 13 языках. МойОфис создает высокотехнологичные продукты с 2013 года. Более 2600 крупнейших организаций и органов государственной власти в России уже пользуются решениями компании: Почта России, Росгвардия, РЖД, Управление делами Президента, Росатом, Газпром, Аэрофлот, ТАСС и другие. Учебные заведения во всех субъектах Российской Федерации также выбрали продукты МойОфис. В партнерскую сеть компании входит более 1700 авторизованных партнеров во всех регионах России и за рубежом. Все решения МойОфис входят в реестр отечественного ПО и соответствуют требованиям российского законодательства.

 

 

 

 

 

 

 

 

Похожие записи