Получен статус

Syssoft, центр экспертизы в области программного обеспечения, получил статус платинового партнера компании Anydesk, международного поставщика решений для удаленного рабочего стола.

Партнерство предоставляет лучшие условия для Syssoft по распространению и внедрению решений Anydesk, а также расширенные возможности в области поддержки продаж и маркетинга.

Syssoft фокусируется на продаже локальных on-premise решений, которые особенно востребованы российскими компаниями. Корпоративная версия AnyDesk on-premise предлагает индивидуальный подход к настройке расширенного рабочего интерфейса для бизнеса с особыми требованиями к безопасности, которым не подходят облачные решения.

Конфиденциальные данные защищены дополнительным шифрованием TLS 1.2 и RSA 2048. Для управления рабочими устройствами не надо подключаться к серверам Anydesk, что позволяет хранить информацию исключительно внутри сети клиента.

«На данный момент Syssoft — платиновый партнер компании в России. Команда продемонстрировала большой рост по объему продаж наших решений на местном рынке и существенно расширила количество коммерческих пользователей. Мы рады сотрудничеству и новому уровню нашего партнерства», — подчеркивает Наталья Комардина, руководитель партнерского направления Россия и СНГ.

«Новый статус позволяет нам не только распространять решения Anydesk конечным российским пользователям, но и поставлять ПО локальным интеграторам и реселлерам, — говорит Дмитрий Завирюха, руководитель направления перспективных решений Syssoft. — Я уверен, что компания Syssoft стала для своих клиентов центром компетенций по решениям Anydesk на территории России».

О компании

Anydesk была основана в 2014 году в Германии. Сейчас компания входит в топ-50 самых быстрорастущих компаний в стране. Аудитория ПО для удаленного доступа к рабочему столу составляет около 400 млн пользователей по всему миру. По статистике Anydesk, каждый месяц она расширяется примерно на 14 млн новых пользователей.

 

Похожие записи