Получен сертификат

Teleperformance Russia Group, мировой лидер в области аутсорсинга омниканального управления клиентским опытом, стала первой компанией в России, которая получила сертификат мирового стандарта COPC. 

В ходе аудита контактный центр Teleperformance Russia Group в Волгограде продемонстрировал высокий уровень обслуживания клиентов и внутренних бизнесов-процессов.

Сертификация COPC Inc. Standards подтверждает использование передовой системы управления контактным центром и высокий уровень обслуживания клиентов. Стандарты COPC разработаны для служб клиентского сервиса и аутсорсинговых контактных центров. Внедрение стандартов позволяет повысить удовлетворенность клиентов, при этом снизить расходы на обслуживание.

В волгоградском офисе Teleperformance работают более 1300 человек, которые обслуживают клиентов на пяти языках. Среди них  — компании из сферы финансов, туризма, медицины, ритейла электронной торговли и пр. Внутренняя подготовка к сертификации началась в 2015 году: Teleperformance усовершенствовал методы управления контактным центром, внедрил новые каналы облуживания и повысил уровень удовлетворенности клиентов. В ходе аудита системы качества в 2017 году компания Teleperformance продемонстрировала высокий уровень ключевых показателей: планирование, процессы, персонал и производительность.

«Рекомендации экспертов COPC Inc. уже более 20 лет являются стандартом работы для компаний по всему миру. Подтверждение качества сервиса экспертами COPC Inc. является обязательным требованием для многих зарубежных компаний, и мы рады, что стали первой и единственной на данный момент компанией в России, получившей официальную сертификацию COPC. Для нас важно, чтобы наши партнеры были уверены в качестве сервисной поддержки своих клиентов. Сертификация COPC стала еще одним шагом в укреплении лидерства Teleperformance Russia Group на российском рынке аутсорсинга контактных центров», — комментирует Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group.

COPC Inc. — мировая консалтинговая компания, которая помогает компаниям улучшать бизнес-процессы на основе анализа опыта клиентов. Компания предоставляет услуги по обучению и сертификации компаний в сфере управления эффективностью взаимодействия с клиентами.

 

Похожие записи