Подписано соглашение

SPB TV, ведущий мировой разработчик решений для OTT, IP и мобильного ТВ, и China International TV Corporation (CITV),  дочерняя структура крупнейшего телевизионного холдинга Китая CCTV (Центральное телевидение Китая)   подписали  лицензионное  соглашение о предоставлении международных прав на пакет документального контента производства CCTV для показа в рубрике «China hour» в рамках международной инициативы Нового Шелкового пути («One Belt, One Road»).

Соглашение было подписано 3 апреля 2017 года на MIPTV 2017 (Канны –Франция) со стороны SPB TV генеральным директором компании Кириллом Филипповым, а со стороны China International TV Corporation China International TV Corporation генеральным директором компании Шен Дзиянь (Shen Jianing).

В состав контента, передаваемого SPB TV,  входят наиболее  известные документальные кинокартины  CCTV  в числе которых «Легенды о Брюс Ли»,  «The Belt and road», «China’s Megaprojects» и многие другие шедевры китайской документалистики, рассказывающие о китайской культуре, боевых единоборствах, истории и жизни китайского общества. Монетизация контента планируется на основе  разделения доходов от размещенной рекламы.

Впервые в истории взаимоотношений между SPB TV и СCTV предполагается  размещение VOD контента. Это  стало  продолжением сотрудничества, которое началось  в 2015 году с подписания контракта   о  вещании в режиме live на платформе SPB TV каналов CCTV-4 (Chinese International), CCTV-9 Documentary, CCTV NEWS, CCTV Français, CCTV Español, CCTV Русский и CCTV Arabian. Подчеркнем, что это был  первый  для CCTV контракт по дистрибьюции в ОТТ за пределами Китайской Народной Республики.

«Подписание данного соглашения — очередной шаг в реализации программы «год СМИ Россия-Китай» и подтверждение того , что российские технологические решения для китайских медиа имеют коммерческую перспективу», – подчеркнул заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

В августе  2016 года SPB TV стало членом  Ассоциации «Belt and Road Media Community», которая создана по инициативе китайских государственных структур и телекомпании CCTV.  В настоящий момент в Ассоциацию входят 52 медиакомпании из 33 стран. Основная  цель  «Belt and Road Media Community» — медийное сотрудничество и информационное продвижение проекта «Шелковый путь».

«Мы высоко ценим возможность российско-китайского партнерства   в области трансляции контента с использованием OTT-технологий,  и уверены, что VOD  контент так же, как уже и live трансляции  тоже найдет своего зрителя среди нашей  миллионной аудитории», — сказал генеральный директор SPB TV Кирилл Филиппов.

Компания SPB TV начала транслировать контент из Китая в 2013-м году, когда были запущены ТВ-каналы CNC World Chinese и CNC World English информационного агентства Xinhua. В 2015 г. в приложение был добавлен канал  медиахолдинга Shanghai Media Group (SMG)  — Dragon TV International , а также многочисленные подборки VOD контента производства SMG.

 

 

 

 

Похожие записи