Playkey  запускает облачный игровой сервис

                                     Компания Playkey представила уникальный для российского игрового мира инновационный продукт — облачный игровой сервис.С Playkey играть в лучшие игры от ведущих мировых издателей можно на любом устройстве, подключенном к сети Интернет.

Уникальность облачной технологии Playkey состоит в том, что игра запускается в “облаке” — сети удаленных дата центров Playkey, а пользователю транслируется видео поток 5-10 Мбит/с, который могут поддержать большинство интернет-провайдеров в России. Приложение работает на любой платформе — Windows, MacOS, Linux, Android. Playkey использует NVIDIA GRID, что позволяет обеспечить высокую  скорость передачи потоковой графики и лучшее качество картинки.

“Playkey не имеет аналогов в России, — говорит основатель и СЕО Playkey Егор Гурьев. — Это решение открывает новые возможности как для любителей игр, так и для поставщиков игрового контента”.

Пользователю по фиксированной цене подписки доступна библиотека игр,  в которой представлены хиты игровой индустрии. Стоимость ежемесячной подписки сопоставима со стоимостью одной игры, но при этом пользователь получает доступ к большому каталогу игр.

«Игры должны быть доступны для любой категории пользователей, на всех возможных устройствах, в том числе на больших экранах телевизоров. Необходимость тратить большие деньги на покупку и апгрейд специального оборудования для игр является серьезным препятствием для тех пользователей, которые играют ради развлечения время от времени и не готовы серьезно вкладываться в «железо», — поясняет Егор Гурьев.

Решение Playkey можно использовать и на ТВ-приставках, для этого пользователю достаточно иметь телевизор и gamepad.    Уже в этом году сервис Playkey будет интегрирован в приставку Дом.ru TV второго поколения. “Реализуя стратегию инновационного лидерства, «Дом.ru» первым из телеком-операторов России предложит своим пользователям такой уникальный сервис на ТВ-приставке как облачные игры Playkey. Пользователи получат сразу около 100 игр, рассчитанных на разный возраст и вкус. В их числе — Batman: Arkham Origins, Asassin’s Creed, WRC 3, Remembe me, Air Conflicts, Jagged Aliance и другие” – говорит руководитель департамента развития продуктов «Дом.ru» Олег Кулаков.

Популярность облачных игр стремительно растет во всем мире. По мнению руководителя направления профессиональных решений в российском офисе NVIDIA Дмитрия Конягина, «облачные технологии уже стали основным способом получения контента на пользовательские устройства для видео и музыки во всем мире. Благодаря технологии NVIDIA GRID, теперь в «облаке» становятся доступны и высокопроизводительные игры. С появлением облачного игрового сервиса Playkey Россия вливается в число стран, где передовые технологии игр становятся доступны для пользователей уже сегодня».

По данным аналитической компании Newzoo на декабрь 2013 года, в России насчитывается 46,4 млн активных игроков -это примерно каждый третий житель страны. В отчете Mail.ru Group «Игровой рынок России» говорится, что значительная часть игроков – люди в возрасте от 18 до 36 лет, а возраст самого активного потребителя в индустрии онлайн-игр составляет 33 года. 45% из тех, кто играет в компьютерные игры, замужем или женаты, у 58% есть дети. «Игровой рынок России играет заметную роль в индустрии развлечений», — говорится в резюме отчета.

Похожие записи