Платформа «одного окна» для соцсетей

Десятки миллионов пользователей соцсетей теперь смогут зарабатывать на своих постах, а более миллиона администраторов страниц – приобретать и размещать на них контент с помощью одной платформы.

Статистика:

> 32 млн активных авторов в соцсетях Рунета на 1 августа 2017 г.

> 12 млн зарегистрированных в Рунете страниц брендов, сообществ и компаний

> 7 млн «мертвых» страниц, в том числе — из-за отсутствия контента

> 15 млн потенциальных новых страниц малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, готовых тратить на ведение соцсетей 10-30 тыс. руб. в месяц

> 1 млн авторов контента и администраторов страниц в соцсетях пользуются различными сервисами работы с соцсетями

Компания BoomMedia Incorporated разработала русскоязычную маркетинговую платформу Boompublic, которая является «биржей» контента для соцсетей, обладает возможностью планирования и размещения публикаций, а также работает в качестве площадки, позволяющей генерировать контент любого типа и вести аналитику работы в самых популярных соцсетях.

В зоне русскоязычного интернета существуют десятки сервисов, которые выполняют отдельные функции, облегчающие пользователям приобретение  контента или размещение  постов. Но  до сих пор сервиса, который совмещал бы в себе все необходимые функции, в Рунете не было.

Как сообщил основатель проекта Сергей Долгин, маркетинговая платформа Boompublic – это сервис «одного окна» для более чем двадцати миллионов авторов, которые  создают контент, а также для миллионов тех, кто приобретает и размещает его на страницах различных компаний, брендов и сообществ в соцсетях.

Платформа Boompublic уже сегодня обеспечивает постинг всех типов контента для семи социальных сетей — Facebook, «ВКонтакте», Google+, Twitter, LinkedIn, Pinterest и  «Одноклассники». В ближайшее время появится и возможность постинга в Instagram.

Для авторов контента Boompublic предоставляет возможность создавать все типы публикаций: текст, фото, видео, фотогалереи, ссылки, опросы и проектировать, наиболее виральный тип контента с использованием уникального конструктора шаблонов.

На платформе функционирует автоматический сервис продажи и покупки контента. При этом  как только покупатель принимает пост к публикации на своём паблике, денежные средства с его счёта автоматически перечисляются на счёт создателя постов. А покупателю контента автоматически переходят права на него.

«Миллионы пользователей социальных сетей просто размещают посты на свои любимые темы, совершенно не думая о том, что на этом они могут зарабатывать, – отмечает Сергей Долгин. – Теперь создан удобный сервис для того, чтобы они писали на свои любимые темы и получали за это деньги. Это тем более актуально, что более 60% администраторов страниц различных сообществ в социальных сетях (из 12 млн зарегистрированных в Рунете) испытывают трудности при поиске и создании качественного релевантного контента».

 

Похожие записи