Платформа для контакт-центров

Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, увеличила  продажи своих облачных решенийна 32% в годовом выражении.

В нижнем сегменте среднего бизнеса объем продаж облачных решений достиг 70%, в верхнем сегменте среднего бизнеса — 50%, в сегменте крупных компаний — 30%2.

Помимо этого, облачная платформа Genesys демонстрирует непрерывное развитие функциональной части: только за последние два года было выпущено более 300 обновлений.

Genesys расширяет пул клиентов

В 2018 году количество сделок по облачным решениям Genesys, превышающих 1 млн долларов США, выросло на 110% по сравнению с предыдущим периодом. Во многом этому способствовала специальная программа Genesys для новых клиентов, которая помогла почти 1200 компаниям эффективно мигрировать с продуктов  других вендоров на современную платформу Genesys для омниканального обслуживания клиентов.

На протяжении последних двух лет компания  ежедневно совершала не менее трех сделок по замене решений конкурентов. Основной вклад внесли партнеры Genesys: на партнерскую сеть пришлось 86% от всех новых контрактов. Таким образом, за прошедший год продажи через этот канал выросли на 250%.

Ведущие компании достигают своих целей с помощью Genesys

«Сотни компаний мигрировали на Genesys, убедившись в том, что наши решения имеют существенную ценность для бизнеса и постоянно совершенствуются, — сообщил Пол Сегре (Paul Segre), CEO Genesys. — Наши клиенты хорошо понимают важность работы в цифровых каналах и использования возможностей ИИ, поэтому они хотят работать с надежным стратегическим партнером, способным комплексно решать их задачи».

Компании, мигрировавшие на Genesys, добиваются улучшения ключевых бизнес-показателей:

  • Coca-Cola Business Service (Северная Америка) — крупнейший в мире производитель напитков — снизила TCO решения на 50%.
  • Heineken (Мексика) повысила эффективность звонков более чем на 40%, показатель успешных продаж — на 6%, а также снизила трудозатраты в среднем на 1,5 человеко-часа в день на каждого оператора.

«Мы понимаем, что для успеха в конкурентной борьбе нашим клиентам важна быстрая окупаемость решения. Им нужно осваивать новинки в сфере контакт-центров и внедрять ИИ параллельно с другими передовыми технологиями.  А заодно повышать качество обслуживания, делать комфортнее работу персонала, увеличивать продажи и снижать издержки. Наши решения позволяют быстрее и с меньшими затратами добиваться нужных результатов», — подчеркнул Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ.

За последний год компания  сделала многое, что  важно с точки зрения успешности бизнеса ее клиентов:

  • Ускорила внедрение и миграцию: создав более 100 стандартных сценариев использования, Genesys смогла в 2 раза сократить сроки внедрения продуктов. Теперь даже клиенты с самыми масштабными контакт-центрами, сложной архитектурой и высокими требованиями запускают решения в течение полугода.
  • Увеличила скорость внедрения новых функций: переход компании к стратегии DevOps и использование архитектуры на базе микросервисов позволяют клиентам Genesys быстрее внедрять новые функции и получать соответствующие бизнес-результаты.
  • Увеличила инвестиции в разработки: Genesys ежегодно вкладывает более 250 млн. долларов в R&D, поэтому клиенты компании первыми получают доступ к решениям, в которых учитываются последние изменения в предпочтениях пользователей, технологические новинки или перемены в индустрии.

 

Похожие записи