Планирование продаж автоматизировано

Системный интегратор и разработчик Navicon внедрил в российском подразделении Clarins уникальную систему планирования и анализа продаж Beauty Planning.

Она построена на базе технологий IBM Planning Analytics и полностью автоматизировала процесс формирования детальных планов продаж по каналам сбыта.

Также пользователи получили возможность строить графики работы сотрудников, связанных с продажами и влияющими на их объем, учитывая задачи разных отделов компании. Руководители, в свою очередь, могут использовать систему как инструмент для оперативного реагирования на изменения и принятия решений при планировании и проведении план-факт анализа.

Clarins – производитель косметики и средств для ухода за кожей, один из лидеров в своем сегменте рынка. Сейчас продукция компании представлена более чем в 150 странах, а число сотрудников превышает 8500.

Проект был реализован вместе с системным интегратором Navicon. На базе решения IBM Planning Analytics ИТ-специалисты разработали уникальную интегрированную систему Beauty Planning. Она автоматизирует процесс формирования планов продаж Clarins, при этом детализируя их до дня, консультанта или конкретной точки продаж.

«Без эффективного инструмента планирования продаж и операций сегодня не обойтись ни одной CPG-компании, и мы рады, что наша экспертиза в этой области оказалась полезной для Clarins. Здорово, что удалось вовлечь в работу все подразделения Clarins, связанные с коммерческой функцией. В связи с возможностями новой системы некоторые бизнес-процессы требовали изменений, и благодаря участию их владельцев эта задача была решена успешно», – говорит Мария Аверина, Head of Data Driven Solutions department, Navicon.

 

Похожие записи