«Петер-Сервис» на Северном Кипре

Компания «Петер-Сервис» завершила установку своей системы подготовки выходных документов PETERSERVICEODPS в северокипрской компании KKTCell, дочке турецкого холдинга Turkcell.

Работы начались в конце прошлого года. Это первый опыт установки данного продукта в дальнем зарубежье, потребовавший его предварительной локализации.

Сотрудничество «Петер-Сервис» и KKTCell началось еще в 1999-м году – северокипрский оператор связи использует биллинговую систему и ряд других продуктов петербургской компании. Оптимизировать существующую систему печати оператора планировалось давно, но основные работы стартовали только в прошлом году: осенью 2013-го года началось создание тестовой среды, а уже в декабре были утверждены детали настройки и запуска продукта.

Особенностью проекта стал сам заказчик: если ранее систему PETER-SERVICEODPS внедряли без локализации, то теперь потребовался полный перевод решения на английский язык.

«Система ODPS формирует печатные отчетные формы заказчика – счета и детализацию звонков, – рассказывает руководитель проекта Сергей Аверкиев. – И одной из наших задач было перевести эти счета в формат FR3, который поддерживается нашим продуктом. При этом счета выставляются, конечно, на турецком языке, с которым мы не были знакомы. Несмотря на это, нашим сотрудникам удалось справиться с задачей и полностью повторить отчеты, которые заказчик ранее формировал своими средствами».

Проект по внедрению системы ODPS стал самым крупным для KKTCell за последнее время и проходил на фоне подготовки к еще более крупному проекту – внедрению единого конвергентного биллингового решения вместо двух существующих, одним из которых, для обслуживания postpaid-абонентов, является продукт «Петер-Сервис».

«Для нашей компании этот проект стал хорошей отправной точкой для участия в тендере на поставку единого биллинга для всего KKTCell, и мы рассчитываем на его успешное завершение», – отмечает Сергей Аверкиев.

 

Похожие записи