PayPal взлетает с Уральскими Авиалиниями

Платежная платформа PayPal и авиакомпания Уральские Авиалинии приступают к  сотрудничеству. Теперь  оплатить билеты на сайте авиакомпании можно будет с помощью счета PayPal.

Онлайн-рынок связанных с туризмом услуг в России продолжает расти, несмотря на общее снижение количества путешественников. Такие данные приводит исследование, недавно проведенное PayPal совместно с Data Insight. Сегмент онлайн-выбора и онлайн-покупки остается важным для авиабилетов – 18% из тех, кто путешествовал в прошлом году, приобретали билеты на самолет в сети. Чаще всего среди покупающих билеты онлайн оказываются жители больших городов.

Кроме того, растет и процент тех, кто и выбирает, и оплачивает авиабилеты в сети: бронирование и выкуп через интернет уже стали практически единственным способом покупки авиабилетов для россиян (рост с 80% респондентов в 2015 до 92% в 2016 году).

«Результаты наших ежегодных исследований показывают, что рынок e-Travel в России продолжает расти. На мой взгляд, это вполне закономерно: ведь приобретать туристические продукты и услуги в интернете просто-напросто очень удобно, – говорит Владимир Малюгин, глава компании PayPal в России. – Что интересно, именно сайты авиакомпаний являются второй по популярности категорией онлайн-ресурсов на этом рынке. Это значит, что путешественники заранее решают, к кому из авиаперевозчиков хотят обратиться, и идут сразу на его сайт для покупки билетов. Учитывая этот факт, наше партнерство с Уральскими Авиалиниями – это важный шаг, который позволит клиентам компании получить более безопасный и удобный способ оплатить свою покупку. Ведь мы все знаем, что в организации путешествия, будь то деловая поездка или отдых, так хочется быть уверенным в том, что все пройдет без проблем”.

Покупая билеты авиакомпании Уральские Авиалинии с помощью PayPal, россияне получают доступ к Программе защиты покупателей, которая позволяет в случае необходимости решать вопросы, связанные с приобретенным товаром или услугой, в течение 180 дней с момента покупки.

«Продажи через собственные онлайн-каналы авиакомпании постоянно растут, нашим пассажирам удобно приобретать билеты на сайте, дома в комфортной обстановке. Как правило – это активные люди в возрасте от 20 до 40 лет, которые постоянно используют современные технологии, ценят комфорт и удобство. Уверен, что сотрудничество с PayPal – это шаг в верном направлении, улучшение нашего сервиса, повышение безопасности платежей и удобства для клиентов», – отмечает коммерческий директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов.

По итогам 2015 года через онлайн-каналы продаж было реализовано билетов на сумму более чем 4 млрд. рублей, а рост продаж составил до 70% по сравнению с показателями прошлого года.

 

Похожие записи