Оператор сотовой связи Azerfon (бренд Nar) перевел обработку абонентских документов в электронный вид.
Сотрудники компании больше не тратят время на поиск информации в архиве и перепечатку документов вручную. Теперь все необходимые данные находятся в сетевой папке Microsoft SharePoint, доступной с любого корпоративного компьютера, и найти необходимые данные можно всего за 2 минуты вместо 30. Сделано это с помощью ABBYY FlexiCapture.
В 2016 году количество абонентских контрактов в компании ООО «Azerfon» (бренд Nar) выросло более, чем в полтора раза. Если в 2015 году объем составлял 500 тысяч договоров или 1,5 миллиона страниц, то теперь в год компании необходимо обрабатывать более 700 тысяч абонентских контрактов. В среднем это 2,4 миллиона отсканированных страниц. Со всеми документами вручную работали 5 сотрудников группы архива. На это уходило много времени, а все данные так и оставались на бумаге. Поэтому сотрудникам оператора приходилось тратить рабочие часы на поиски необходимой информации в архиве, отвлекаться от ключевых задач и заставлять клиентов ждать ответа.
Руководство компании приняло решение автоматизировать процесс обработки клиентских документов и хранить их в электронном виде в сетевой папке Microsoft SharePoint, доступной с любого корпоративного компьютера. Для этого Azerfon выбрал решение для потокового ввода данных и документов ABBYY FlexiCapture. Проект был реализован за полгода.
Теперь документы сканируются, а затем из них извлекаются данные, которые привязываются к персональному номеру клиента или его мобильному телефону. После этого вся информация автоматически выкладывается на SharePoint, где соответствующие сотрудники получают к ней доступ.
«Все документы от наших клиентов мы обрабатывали вручную и хранили в бумажном виде. Чтобы получить доступ к информации, сотрудникам приходилось тратить время на поиск нужного договора, — отмечает Ровшан Гасанов, директор отдела Программной разработки и Интеграции ООО «Azerfon». — С решением ABBYY удалось создать автоматизированную систему, которая позволяет извлекать данные из документов и переносить их в информационную систему. С учетом роста абонентской базы, такой подход незаменим для бизнеса компании. Теперь все сотрудники могут найти необходимые данные за считанные секунды в SharePoint. Это качественно новый уровень организации работы с документами».