Orange Business Services модернизирует

         Orange Business Services, международный сервис-провайдер, завершил проект модернизации системы телефонии для КОНАР, одного из крупнейших поставщиков деталей и опор для газовых и нефтяных трубопроводов в России. Внедренное решение позволило компании полностью перейти на IP-телефонию, а также начать использование средств унифицированных коммуникаций для повышения эффективности работы сотрудников.

Группа компаний КОНАР объединяет ряд предприятий, работающих в нефтегазовой отрасли. Штаб-квартира организации находится в Челябинске, а производственные мощности и представительства расположены в различных городах и регионах России. Растущие потребности бизнеса КОНАР потребовали перехода на современную платформу телефонии, так как устаревшая АТС не предоставляла возможностей для повышения эффективности совместной работы сотрудников, а использование городских и междугородних линий для внутрикорпоративных звонков приводило к дополнительным затратам на связь.

Для удобства бизнес-пользователей специалисты Orange настроили единый план короткой нумерации во всей компании обеспечили безотказную работу телефонной сети в рамках холдинга. Созданное на первом этапе проекта ядро сети предоставляет сервисы 500 абонентам с возможностью расширения до 2000 без значительных инвестиций.

«Мы получили современную систему телефонии с широким набором функций, которая отвечает нашим требованиям в области надежности и отказоустойчивости, — комментирует Сергей Силин, руководитель отдела ИТ КОНАР.  — Мы выбрали в качестве партнера Orange Business Services из-за обширной экспертизы, наличия высококвалифицированных специалистов по продуктам Cisco в штате компании, клиентоориентированного подхода и довольны результатами. К настоящему моменту специалисты Orange также реализовали проект разработки сетевой инфраструктуры для нового головного офиса КОНАР и проект по защите периметра сети компании».

«В меняющемся мире заказчики ищут способы оптимизировать затраты и повысить эффективность бизнес-процессов, — добавляет Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ.  —  Мы реализуем масштабные комплексные проекты для крупнейших российских и международных заказчиков, помогая им в процессе цифровой трансформации их бизнеса. Мы рады, что КОНАР доверил нам модернизацию своей системы телефонии, а уже накопленный опыт реализации подобных проектов помог Orange успешно справиться с поставленными задачами в сжатые сроки. Мы встретили большую поддержку со стороны заказчика, специалисты которого активно участвовали в процессе подготовки проекта и совместно мы обеспечили максимально комфортную интеграцию».

Похожие записи