Oracle создает глобальное подразделение Oracle Hospitality

Новое отраслевое подразделение предлагает экспертизу и инновации компаниям гостиничного и ресторанного бизнеса по всему миру

Oracle  создает  подразделение Oracle Hospitality Global Business Unit, объединяющее отраслевую экспертизу компании MICROS, приобретенной Oracle в 2014 году, с  инновациями и глобальной инфраструктурой Oracle. Оно призвано помочь компаниям гостиничного и ресторанного бизнеса добиваться успеха на современном рынке, ускорить разработку инновационных облачных и мобильных решений и технологий обслуживания клиентов. Сотни тысяч систем MICROS уже используются отелями, ресторанами, круизными операторами и другими компаниями на всех континентах. Oracle Hospitality продолжает выполнять обязательства MICROS по предоставлению быстрых надежных сервисов и решений организациям любых размеров.

Опираясь на интегрированный технологический стек и портфолио облачных решений Oracle, подразделение Oracle Hospitality направляет непревзойденные технологические возможности, обширные исследования и разработки, а также экспертизу и опыт специалистов отрасли на удовлетворение потребностей компаний гостиничного и ресторанного бизнеса, помогая им:

 

  • превосходить ожидания клиентов — В настоящее время клиенты рассчитывают на персонализированное обслуживание в течение всего времени пребывания, как на территории компании, так и за ее пределами. Предлагая полные, интегрированные системы, удовлетворяющие потребности клиентов на каждом этапе взаимодействия, компании могут повышать лояльность клиентов, превосходить их ожидания и сохранять конкурентоспособность в стремительно развивающейся отрасли.

 

  • ускорять освоение облачных технологий — Полные, масштабируемые, глобально развертываемые облачные решения Oracle Hospitality позволяют ускорять переход компаний гостиничного и ресторанного бизнеса в облачную среду в ответ на быстро меняющиеся ожидания клиентов. Минимизируя затраты и упрощая управление приложениями, установленными непосредственно в компании, организации отрасли могут сосредоточиться на клиентах и на бизнесе для обеспечения согласованного обслуживания на всех площадках.

 

  • использовать мобильные инновации — Мобильные технологии стали катализатором радикальных изменений и роста ожиданий клиентов в гостиничном и ресторанном бизнесе. Oracle Hospitality предлагает полностью интегрированные мобильные решения, позволяющие персоналу выполнять транзакции и поддерживать эффективные взаимодействия с клиентами в любой точке организации, а не только у стойки регистрации и обслуживания гостей.

 

  • упрощать ИТ-архитектуру — Полные интегрированные решения используют преимущества передовых технологий Oracle, чтобы обеспечивать еще большие выгоды для бизнеса, ускорять окупаемость инвестиций и сокращать совокупную стоимость владения.

«Oracle Hospitality продолжает реализацию стратегии Oracle по организации глобальных отраслевых подразделений, которые призваны помогать нашим клиентам справляться с самыми важными задачами и проблемами их бизнеса, предлагая лучшие в своем классе технологии в сочетании с обширными отраслевыми знаниями и опытом, — заявил Боб Вайлер (Bob Weiler), исполнительный вице-президент Oracle по глобальным бизнес-подразделениям. — Oracle Hospitality поставляет решения, помогающие компаниям гостиничного и ресторанного бизнеса более эффективно конкурировать в бизнес-среде, которую полностью изменили современные технологии».

«Объединяя два ведущих бренда, мы создаем портфолио, которого еще никогда не было в гостиничной и ресторанной отрасли, — отметил Майк Уэбстер (Mike Webster), старший вице-президент и генеральный директор направления Oracle Retail and Hospitality. — Мы собрали сильную команду опытных отраслевых специалистов, которая сосредоточивается исключительно на том, чтобы помогать нашим клиентам из этого сектора успешно предоставлять своим гостям превосходное обслуживание».

 

Похожие записи