Oracle покупает компанию BlueKai

Лидирующая платформа управления данными расширяет крупнейшую в мире облачную среду для поддержки маркетинга и помогает персонализировать маркетинговые программы.

Корпорация Oracle заключила соглашение о приобретении BlueKai, лидирующей облачной платформы для работы с Большими данными, позволяющей предприятиям персонализировать оффлайновые, онлайновые и мобильные маркетинговые кампании с помощью более полной и качественной информации о целевой аудитории.

«Современные маркетологи требуют новых способов получения, централизации, интерпретации и использования данных о клиентах через все каналы для повышения качества обслуживания и получения максимальной отдачи от своих вложений в маркетинг, — отметил Стив Миранда, исполнительный вице-президент Oracle по разработке бизнес-приложений. — Включение BlueKai в комплексное решение Oracle Marketing Cloud позволяет маркетологам работать со всеми данными: как о существующих клиентах, так и о новых потребителях — и точно выбирать целевые группы клиентов, эффективно выстраивая персонализированные маркетинговые коммуникации по всем каналам».

Решение BlueKai включает платформу управления данными Data Management Platform, которая централизованно объединяет и систематизирует данные о клиентах и потребительских сегментах предприятия в облаке для информационной поддержки персонализированных маркетинговых кампаний по всем каналам, для улучшения эффективности этих кампаний и повышения ROI от инвестиций в маркетинг. BlueKai также работает с крупнейшими в мире сторонними торговыми площадками, дополняя собственные корпоративные данные предприятий качественной и действенной внешней информацией из более чем 700 млн. профилей.

Платформа BlueKai будет интегрирована с решениями Responsys для автоматизации маркетинга в сегменте B2C и Eloqua для автоматизации маркетинга в сегменте B2B для поддержки согласованных и персонализированных взаимодействий с клиентами в рамках всех маркетинговых инициатив и по всем каналам взаимодействия.

Похожие записи