«ОнЛайм» держит индекс

По данным исследования, проведенного Ipsos ASI — ведущим международным агентством, специализирующееся на исследованиях рекламы и маркетинговых коммуникаций, «ОнЛайм» демонстрирует самый высокий индекс потребительской лояльности среди операторов ШПД в Москве.

Почти половина пользователей «ОнЛайм» готовы рекомендовать этого провайдера своим друзьям и знакомым.

Исследование индекса потребительской активности проводилось по формуле NPS (Net Promoter Score- индекс готовности рекомендовать). Согласно принятым стандартам, агентство проводит опрос пользователей, по результатам которого все опрашиваемые делятся на три категории: «промоутеры», «пассивные» и «критики». Коэффициент лояльности  рассчитывается как разница между процентным соотношением «промоутеров» и — «критиков». Чем выше доля «промоутеров», тем выше NPS, тем больше позитивной информации о марке получает рынок и тем больше потенциальной аудитории привлекаются маркой. Значения индикатора могут находиться в интервале от -100 (никто не рекомендует) до 100 (все рекомендуют).

По результатам исследования, коэффициент лояльности «ОнЛайм» самый высокий среди операторов ШПД – 29% пользователей, в то время как у других операторов он отрицательный.  Исследование выявило еще несколько интересных фактов о бренде «ОнЛайм»: 61% тех, кто когда-либо пользовался услугами «ОнЛайм», пользуется ими и теперь, что говорит о высоком уровне лояльности клиентов к бренду, а количество желающих отказаться от услуг — всего 10%, что является лучшим показателем на рынке.

Текущие пользователи «ОнЛайм» довольны услугами провайдера и особенно подчеркивают значимость таких преимуществ оператора, как наличие скидок и бонусов, а также качество предоставляемых услуг.

«Проведение исследования NPS позволило нам лучше понять потребности наших абонентов, выявить наши сильные стороны и определить точки роста»,- комментирует результаты исследования Заместитель директора МРФ «Москва» ОАО «Ростелеком» Коммерческий директор Дмитрий Ким. — Необходимо отметить, что данные исследования полностью подтвердили наше мнение о важности качества услуг и сервиса. Мы благодарны нашим абонентам за высокий уровень доверия и постараемся превзойти их ожидания».

 

Похожие записи