ONDOC запустил обновленный сервис

Проект по контролю здоровья ONDOC полностью обновил сервис “Лекарства”. Он  помогает детально контролировать ход лечения и предоставляет ИТ-площадку для проведения фармакологических исследований.

Здесь  пользователь может создавать курсы со сроками приема, которые автоматически заканчиваются, когда они истекают. Прием может быть с любыми интервалами (например, 3 дня через 8 дней) или циклами, что удобно, например, для гормональных препаратов или сезонной профилактики. В ONDOC можно внести любой тип лекарства — от таблеток или уколов до пластырей, ингаляторов или кремов. Такие функции особенно удобны, если нужно принимать много разных препаратов одновременно.

Напоминания о приеме приходят по email, push или СМС. Пользователи отмечают, когда приняли лекарство, чтобы не пропускать приемы и сделать свой курс более эффективным. Они могут перенести напоминание так же,  как переставить время будильника, нажав в оповещении «Напомнить позже». Это помогает не забыть о пропущенном приеме и соблюсти полный курс лечения.

Необходимость поддержки пациентов при самостоятельном лечении назрела давно. По оценке ВОЗ, более половины всех лекарственных средств неправильно назначаются, отпускаются или продаются, а половина всех пациентов, получающих лекарственные средства, неправильно принимают их. Пациенты не соблюдают режим приема, точные сроки, путают или используют неверные дозировки, неверно сочетают лекарства с едой. Это сильно снижает эффективность лечения и может нанести серьезный вред здоровью.

В ONDOC появилась возможность фиксировать побочные действия и оставлять комментарии по приему, например, указать, когда стоит принимать лекарство и подробно рассказать о побочных эффектах — например, что кружилась готова или тошнило. Такие функции позволяют использовать ONDOC в качестве платформы для проведения клинических исследований.

Александр Константинов, СЕО ONDOC, отмечает: “Часто, когда фармакологическая компания проводит клинические исследования, ей не удается собрать результаты по всем пациентам, которые принимают препарат — человек может уехать в другой город или прекратить прием. Компании не могут узнать, какая реакция была на лекарство, и было ли побочное действие. Даже если пациенты не теряются, то сбор отчетов о фармакологических исследованиях — долгий и слабо автоматизированный процесс. Информационные технологии могут стать качественным инструментом для клинических испытаний”.

О сервисе

ONDOC — бесплатный cервис по контролю здоровья, которым пользуются 80 000 человек. Компания создает единую экосистему, которая объединяет врачей, клиники и пациентов.

Похожие записи