Omnicomm переходит на новый уровень

Omnicomm выпустил обновленную версию облачного сервиса Omnicomm Online 3.0, заложив тем самым основу перехода на качественно иной уровень предоставления услуг мониторинга транспорта. 

Потребность в регулярном обновлении и совершенствовании продукта обусловлена, в первую очередь, желанием компании создать максимально удобный, надежный и качественный сервис для клиентов и партнеров Omnicomm, позволяющий оперативно получать актуальную информацию о состоянии транспорта.

В новой версии Omnicomm Online интегрирован API Яндекс.Карт, а также  появились собственные карты Omnicomm от признанного лидера российского геоинформационного рынка компании «Геоцентр-Консалтинг». Теперь в случае отсутствия достаточной детализации той или иной территории на карте облачного сервиса у пользователя есть выбор, карту какого поставщика использовать: Яндекс.Карты, Omnicomm-карты, «OSM», «2gis» или «Wikimaps».  Более того, у клиентов и партнеров Omnicomm появилась возможность корректировать маршрут транспорта в режиме реального времени с учетом текущей дорожной обстановки, используя новый сервис «Omnicomm-пробки».

Среди нововведений существенному улучшению подвергся и привычный интерфейс Omnicomm Online. Так, появился функционал сохранения последнего сеанса рабочего стола — теперь для всех пользователей сохраняется последнее состояние экрана, чтобы при следующем входе не повторять одних и тех же действий по его настройке.

«Несмотря на существенные доработки и нововведения в Omnicomm Online 3.0, мы продолжаем работу над  повышением актуальности, стабильности и доступности системы в режиме 24/7, делая наш сервис еще более комфортным и доступным для наших клиентов», — прокомментировал заместитель исполнительного директора Omnicomm по техническим вопросам Максим Павлухин.

 

Похожие записи