Образовательный портал для розницы

                Компания Schneider Electric, мировой эксперт в области управления электроэнергией, сообщает о запуске портала Sales Force для онлайн-обучения розничных продавцов.

Курс включает в себя «базовый» и «продвинутый» модули обучения, а также 3D-модели оборудования и профильные тесты для проверки знаний. Основной задачей Sales Force является содействие повышению квалификации первой линии специалистов, контактирующих с клиентами и поддержание высокого качества обслуживания заказчиков, приобретающих оборудование APC by Schneider Electric.

Использование интернет-ресурса позволит избежать организационных сложностей в отдаленных регионах России и вместе с тем  предоставить всю необходимую для продаж информацию.

«Создание портала Sales Force — воплощение идеи создания нового, интерактивного подхода к совершенствованию навыков и обеспечения равных возможностей для персонала компаний-партнеров в дальних уголках страны. В рамках данной программы мы хотим дотянуться до каждого продавца, сделать процесс получения знаний максимально простым, легким и мобильным, — говорит Евгений Попович, менеджер по работе с розничными партнерами подразделения IT Business компании Schneider Electric. — Любой сотрудник компании-партнера теперь сможет изучать оборудование APC by Schneider Electric с домашнего или рабочего компьютера, при этом ему не нужно отрываться от работы и тратить время на посещение семинаров».

Похожие записи