Обновления версии мобильного рабочего места

В актуальную версию мобильного рабочего места CompanyMedia внесены более двадцати доработок.

Наиболее существенные улучшения коснулись инструментов для дистанционного участия в работе коллегиальных органов. Большая часть изменений направлена на расширение функциональности мобильного приложения CompanyMedia, технологические изменения позволяют облегчить администрирование СЭД.

Благодаря нововведениям, корпоративные секретари смогут более гибко формировать повестку каждого заседания для дальнейшей рассылки на мобильные рабочие места руководителей, принимающих участие в работе коллегиальных органов. В новой версии клиента реализована возможность приложить файлы дополнительных материалов к конкретным вопросам и ко всей повестке в целом.

Счетчик заседаний, с помощью которого ранее отображалось общее число повесток по проведенным и предстоящим заседаниям, теперь отражает только повестки по запланированным мероприятиям. После завершения заседания повестка заменяется протоколом, оба типа документов доступны пользователям в раскрывающейся вкладке.

В мобильный клиент CompanyMedia внесен ряд изменений, не относящихся к работе коллегиальных органов. В частности, добавлены несколько событий, по которым формируются уведомления: о поступлении документа на согласование, подписание, ознакомление, рассмотрение, исполнение,  а также отдельно — о появлении документов, требующих срочной реакции пользователя.

У администраторов системы появилось несколько новых инструментов конфигурирования мобильного клиента. Один из них позволяет выборочно скрыть возможность подписания документов для помощников отдельных руководителей — в зависимости от должностных обязанностей сотрудников и правил, регулирующих электронный документооборот в организации. Если настроено подобное ограничение, помощнику доступны две опции — вернуть документ или передать руководителю на подпись.

Ирина Соколова, начальник отдела мобильных устройств компании «ИнтерТраст», отмечает: «При внесении доработок мы ориентировались на требования и пожелания заказчиков, являющихся наиболее активными пользователями мобильных рабочих мест CompanyMedia. Значительная доля изменений в части коллегиальной работы появилась благодаря нашему давнему клиенту — Банку ВТБ. Мы убеждены, что возможности, востребованные в такой крупной организации, найдут применение и  у других наших заказчиков — не только в финансовой сфере, но также в органах власти и территориально распределенных производственных структурах. Объем контента и задач, связанных с работой коллегиальных органов, в этих организациях ничуть не меньше. Что касается технологических улучшений, то здесь мы стремились облегчить жизнь администраторам системы, сделать их работу проще и удобнее, насколько это возможно».

О компании «ИнтерТраст»

Компания «ИнтерТраст» основана в 1994 году и является признанным лидером рынка автоматизации деловых процессов, делопроизводства и документооборота. Клиентами компании являются более 3000 компаний и организаций России и стран СНГ, общее число установленных рабочих мест превышает 500 000. Флагманский продукт компании — система управления задачами и документами CompanyMedia, является одним из самых производительных, надежных и масштабируемых решений для автоматизации документооборота.

Похожие записи