ОАО «Компания «Сухой» внедрила новую систему

                                Реорганизованная компания ОАО «Компания «Сухой» перешла на единый формат финансово-экономической отчетности. Задача снижения издержек в ходе объединения всех структур холдинга в одно юридическое лицо и создания единой системы консолидированной отчетности на основе решения «1С: Консолидация» была решена специалистами компании КРОК.

В процессе реорганизации ОАО «Компания «Сухой» к головной компании были присоединены три юридических лица — ОАО «ОКБ Сухого», ОАО «КнААПО» и ОАО «НАПО им В.П. Чкалова». В результате общая численность штата организации составила порядка 26 тысяч человек.

«Задача слияния — всегда многоплановая. Во-первых, необходимо правильно подготовить заключительную  отчетность  присоединяемых обществ и вступительную — нового. Во-вторых, — создать инструмент для того, чтобы  реорганизованная  компания смогла в срок предоставить единую отчетность. Для того чтобы привести все конструкторские бюро и заводы к единому знаменателю, была проделана огромная работа. Команда проекта, состоящая из методологов Компании «Сухой» и специалистов КРОК, построила единую систему подготовки отчетности, объединяющую данные всех филиалов, независимо от используемой системы учета», — говорит Сергей Мещеряков, директор Департамента по связям с общественностью ОАО «Компания «Сухой».

Проект реализован на решении «1С: Консолидация 8 ПРОФ». Число  пользователей системы, благодаря максимальной автоматизации процедур, сведено к минимуму и составляет чуть более 200 человек.

«Каждая из присоединяемых компаний имеет свою специфику как с производственной точки зрения, так и с точки зрения ИТ-ландшафта.Для учета используются несколько систем — «1С Бухгалтерия», «1С: Управление производственным предприятием», OracleE-BusinessSuite, Парус, BAAN, — рассказывает Максим Андреев, директор по бизнес-приложениям компании КРОК. — Созданная единая система содержит около 200 отчетных форм и свыше 2000 контрольных соотношений для проверки корректности отчета, что существенно сокращает вероятность человеческих ошибок. В ее создании с нашей стороны участвовало около 20 программистов и консультантов, и порядка 10 методологов и 40 бухгалтеров — со стороны заказчика. Проект был реализован в срок и в рамках установленного бюджета».

 

Похожие записи